Блестящие диалоги в играх: мастер-класс

Текстовая версия выступления Джона Ингольда на Adventure Expo 2018, посвященного написанию игровых диалогов. Много текста и примеров. Заваривайте чай или кофе и устраивайтесь поудобнее, читать придётся долго.

2121 показ
16K16K открытий

Приём “Принять, Отвергнуть, Уклониться”. Конечно, он не единственный, но достаточно хорош для агентивности и вариативности

На самом деле единственный, когда дело доходит до конкретного выбора. В IRL все тоже самое. Ты либо соглашаешься, либо отрицаешь, либо игнорируешь. Последний вариант не выбор вовсе. Это просто оттягивание времени, чтобы потом, когда прижмет, согласиться или отказаться. Можете хоть 50 вариантов ответов придумать, в итоге все равно все сведется к дуальному исходу (умер/жив, друг/враг и т.д).


По большому счету, весь интерактивный диалог строится по принципу: либо узнаем новую информацию, либо уточняем старую. Плюс "моральные" выборы, которые меняют катсцену в конце игры. Все остальное "вода", чтобы сделать вид, будто у нас есть огромные возможности выбора.

Ответить

Я бы поспорил. Да, очень часто всё так, как вы описали, но сюда вмешиваются и другие составляющие, например, разные интересы и воля разных людей. Есть ли у тебя свой мотив? Открытый или тайный? Кто-то из участников пытается кого-то обмануть, может сподвигнуть на что-то? Возможно, у тебя родилась альтернативная идея о предмете или действии? Да что там, есть же и само действие, которое так же очень разнообразно.

Короче, не думаю я, что реальный мир такой уж простой и бинарный,)

Ответить