Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх

Только удовольствие и никакого стресса.

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
7.8K7.8K открытий

Лично я не вижу смысла в таких модах, где заведомо жду от подобных игр стрессовых ситуаций. Ради этого наверно многие и играют в хорроры, чтобы почувствовать ощущение страха и тревоги.

Ответить

Ну в том же Alien есть просто восхитительные локации которые толком не рассмотреть из-за обилия врагов. Роботы и чужой не дадут спокойно пройтись по станции рассматривая декорации и космос, наслаждаясь звуками ретрофутуризма.

Ответить

В соме враги больше раздражали. Эта часть реализована отвратительно. А вот исследование локаций и без противников происходило в весьма напряжённой и гнетущей атмосфере. И всё же лучшее, что там было, это сюжет. И без врагов от этого всего впечатления не портятся ничем.

Ответить

Ну я, например, терпеть не могу, когда в играх меня какая-нибудь херня из-за угла пугает, т.е. почти все хорроры. Но с этим модом сыграл бы с удовольствием, т.к. вселенная очень нравится.

Ответить