«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

Эх... так ждал эту игру... скрины крайне разочаровали. :(

В 3D-проектах моментами уже лет 5 как (а то и все 10) удалось достичь относительного фотореализма (притом в огромных открытых мира)... почему они продолжают пихать в платформеры такие убогие задники!?

Да и моделька девочки тоже так себе (что за "бензиновые" разводы на одежде!?)... с "сел-шейдингом" еще.

Ответить

Мне это напоминает ситуацию с Mighty N9 всеми нелюбимом в плане арт-стайла, когда кто-то из команды заявил (кажется сам Инафуне), что в изначальном стиле (как на артах) проект стоил бы гораздо дороже , но я с тобой совершенно согласен, в 1м трейлере, на артах и скриншотах Bloodstained выглядел куда интереснее и красивей, а теперь он какой-то.. дженерик. Даже опрос устраивали на этот счёт, но почему то выбор сделали не в пользу оригинальной задумки.

Ответить

Потому что не на что им делать графон. А если не будут делать то, что сможет принести им деньги, то так и застрянут в 5 годах от индустрии навечно.

Ответить