Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Проблемы нарратива в играх с открытым миром
33 показа
12K12K открытий

Вот и я созрел, для своего гениального комментария. Первое, что надо сделать при разработке сценария, как сюжетного, так и дополнительных сайд квестов, это убрать гринд. Прохождение квеста и поставленной задачи должно само по себе мотивировать игрока. Как в книге, читатель не может оторваться от произведения, так же должно быть и в игре. А вот когда игра будет готова , тогда и прикручивать экономику и всякие плюхи в награду за прохождение

Ответить

не надо убирать гринд. и не надо обязательно ассоциировать гринд с чем-то плохим. он может быть грамотен и необязателен, как в какой-нибудь Дарк Соулс, но может и нагло останавливать сюжет, как в какой-нибудь последней Драгон Эйдж. но в умелых руках он все равно хорош.
П.С. у меня есть статья, которую я, правда, считаю своей самой неудачной, но все же, блин, в ней я говорю тупо то же самое, что и здесь написано, аррЪ!!

Ответить