Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Проблемы нарратива в играх с открытым миром
33 показа
12K12K открытий

А я тут идеей осенился прекрасной. Представьте, что в третьем ведьмаке у нас есть только одна цель найти Цири. Нам не говорят где ее искать, не говорят вообще ничего. Бросают на стартовую локацию с надпись сверху найди Цири и таймер со временем за которое ты должен ее разыскать. Есть нпс дающие задания, но нет прямого указания дает ли этот персонаж сюжетное задание или второстепенное. Единственное, что иногда проскакивают намеки от других нпс. В итоге тебе нужно ходить общаться с персонажами выяснять суть, расследовать, понимать кто врет специально, кто просто ошибся, а кто говорит правду. А за выполненте квестов которые привязаны ко времени суток, ты получаешь с наградой время, что прибавляется к таймеру либо убавляет его.

Ответить

Есть уже такая игра. Фолаут 1 называется. Там как раз точно таким манером ищешь водяной чип. Никто тебе ничего не говорит где, как и что. И каждого встречного приходится спрашивать об этом. И даже таймер идет. И отсрочивать его можно.

Ответить