В каждом из пунктов мы задаем мини-задачи и некоторые дополнительные вопросы, которые позволяют понять, действительно ли человек разбирается в том, о чем рассказывает. Также мы предлагаем задачи на рассуждение, у которых нет единственного верного решения. Это делается для того, чтобы понять ход мысли при поиске решения — это нам также интересно и важно. Задачи мы стараемся давать в контексте реальных проблем, которые могут возникнуть при разработке игры, а не в виде обсуждения сухих алгоритмов. Например, мы придумываем игровую ситуацию и несколько объектов, взаимодействующих между собой по определенному алгоритму. Так, например, для 10 объектов все работает хорошо, но когда объектов 10 000, то начинаются проблемы, которые мы и предлагаем обдумать и устранить кандидату.
Готов пойти к вам сценаристом, за 12 процентов от донатов.
Считаю что вы полностью просрали весь потенциал Блэквуд и их сюжетной ветки.
Как игрок с 12 летним стажем скажу, что вы за 3 года без крайтеков/блеквудов/пиксагонов убили всё, чем эта игра получила свою популярность.
Я заинтригован. Играл в 2017-18гг где-то и потом ещё ненадолго заходил, когда добавили PvE-миссию со штурмом базы-фабрики киборгов, где им ещё позвоночники надо вырывать.
Что после этого такого катастрофического сделали с Варфейсом? о_о
Я в warface играл последний раз в году 15
thinkpad, а шо за моделька? И почему не линукс?
Криптокошелек
Программировать игры на Линуксе, когда в большинстве проектов требуется Visual Studio (не VSC)? Что за извращенство?