Физические навыки против умственных: как правильно настроить уровни сложности в стелс-игре

Недостаточно просто менять угол обзора и дальность зрения противников для усложнения игры — это никак не влияет на пользовательский опыт.

Физические навыки против умственных: как правильно настроить уровни сложности в стелс-игре
1717 показов
4.6K4.6K открытий

А тут про стелс вообще напишут? Ок, увидел Вора, но Ассасинов стелсами называть при живом Хитмане - это даже уже не смешно.
Только что закончил дилогию на эксперте SASO - очень круто было. И тщательное планирование, и заучивание патрулей, и быстрая адаптация к ситуации, и менеджмент ресурсов. Всё было и было очень интересно. Открыл много фишек, о которых раньше не знал. 

Ответить

Хитман построен на этом, весь геймплей заточен под стелс. В последних ассассинах стелс неинтересен, веселее с топорами ворваться и начать крушить, чем выслеживать, планировать и т.п. Может, проблема еще в масштабах. В хитмане каждая миссия уникальна, имеет массу вариантов выполнения задач, можно несколько раз пройти игру, ни разу не повторившись. В ассассинах же оупенворлд, сотни однотипных заданий "проберись-в-крепость-укради/убей", если первый раз еще интересно, то на второй уже думаешь "ааа да пофиг, ворвусь и так быстрее будет". Мне нравятся последние ассассины, даже очень, но точно не за стелс))

Ответить