Имхо единственная причина по которой стелс в играх ещё не умер это как раз простота механик: все что там нужно это патрули с углом обзора и радиус триггера при ходьбе на кортах. Поэтому сейчас каждая игра с открытым миром пихает туда этот стелс, плюс он ещё геймплей для них растягивает, хоть большинство игроков и плюется от уныния. Никто ничего не будет развивать, эта механика не для улучшения игрового опыта. Что же касается игр сделанных под стелс, то это либо игровой процесс в стиле "угадай какой путь задумал разработчик", либо как в мгс и чужом: бесконечная повторяемость с усложнениями процессов пока игра не задушит. В общем стелс уже с десяток лет лежит на смертном одре как жанр, возможно не умер потому что последних слов не сказал
я затер до дыр оба Thief в моменты их выхода,1-2 Хитмана и первый ДеусЭкс. считаю начиная с Thief: Deadly Shadows пошло оказуаливание с подсветкой итемов и прочей лабуды. стали появляться квестовые маркеры в играх и т.д. с Ассасинов вообще поржал.да епта в Командос 1-2 стелс круче. в Jagged Alliance 2 ночью стелс намного интересней и грамотней(камуфляж,ПНВ) игре 20 лет, а АИ там умней чем в современных ААА -проектах.
Имхо единственная причина по которой стелс в играх ещё не умер это как раз простота механик: все что там нужно это патрули с углом обзора и радиус триггера при ходьбе на кортах. Поэтому сейчас каждая игра с открытым миром пихает туда этот стелс, плюс он ещё геймплей для них растягивает, хоть большинство игроков и плюется от уныния. Никто ничего не будет развивать, эта механика не для улучшения игрового опыта.
Что же касается игр сделанных под стелс, то это либо игровой процесс в стиле "угадай какой путь задумал разработчик", либо как в мгс и чужом: бесконечная повторяемость с усложнениями процессов пока игра не задушит.
В общем стелс уже с десяток лет лежит на смертном одре как жанр, возможно не умер потому что последних слов не сказал
Комментарий недоступен
я затер до дыр оба Thief в моменты их выхода,1-2 Хитмана и первый ДеусЭкс. считаю начиная с Thief: Deadly Shadows пошло оказуаливание с подсветкой итемов и прочей лабуды. стали появляться квестовые маркеры в играх и т.д. с Ассасинов вообще поржал.да епта в Командос 1-2 стелс круче. в Jagged Alliance 2 ночью стелс намного интересней и грамотней(камуфляж,ПНВ) игре 20 лет, а АИ там умней чем в современных ААА -проектах.