Физические навыки против умственных: как правильно настроить уровни сложности в стелс-игре

Недостаточно просто менять угол обзора и дальность зрения противников для усложнения игры — это никак не влияет на пользовательский опыт.

Физические навыки против умственных: как правильно настроить уровни сложности в стелс-игре
1717 показов
4.6K4.6K открытий

Имхо единственная причина по которой стелс в играх ещё не умер это как раз простота механик: все что там нужно это патрули с углом обзора и радиус триггера при ходьбе на кортах. Поэтому сейчас каждая игра с открытым миром пихает туда этот стелс, плюс он ещё геймплей для них растягивает, хоть большинство игроков и плюется от уныния. Никто ничего не будет развивать, эта механика не для улучшения игрового опыта. 
Что же касается игр сделанных под стелс, то это либо игровой процесс в стиле "угадай какой путь задумал разработчик", либо как в мгс и чужом: бесконечная повторяемость с усложнениями процессов пока игра не задушит.
В общем стелс уже с десяток лет лежит на смертном одре как жанр, возможно не умер потому что последних слов не сказал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я затер до дыр оба Thief в моменты их выхода,1-2 Хитмана и первый ДеусЭкс. считаю начиная с Thief: Deadly Shadows пошло оказуаливание с подсветкой итемов и прочей лабуды. стали появляться квестовые маркеры в играх и т.д. с Ассасинов вообще поржал.да епта в Командос 1-2 стелс круче.  в Jagged Alliance 2 ночью стелс намного интересней и грамотней(камуфляж,ПНВ)  игре 20 лет, а АИ там умней чем в современных ААА -проектах.

Ответить