Тот факт, что вы физически находитесь внутри сцены полностью меняет нарративный контекст. Квилл смотрет не на персонажа, которым вы управляете, он смотрит на васЭто просто контакт глаз. Он работает в VR, ничего нового..
VR — это более личный опыт [чем кино], но кроме того он более непредсказуемый, неуправляемый. Вы не можете просто сфокусировать внимание игрока на чём-то, не можете заставить его взглянуть куда-то.Для этого есть много приемов. Внезапный шум, например.
Пользователи находятся в виртуальном пространстве и делают то, что им хочется.Эта особенность просто накладывает дополнительные требования на ветвление. Нужно прорабатывать больше вариантов развития событий.
Меня это пугает, это ответственность, которая лежит на нас перед людьми, которые играют в наши игры и интерпретируют иКнига может изменить человека и его взгляды. Фильм может. Обычная игра тоже.
Тот факт, что вы физически находитесь внутри сцены полностью меняет нарративный контекст. Квилл смотрет не на персонажа, которым вы управляете, он смотрит на васЭто просто контакт глаз. Он работает в VR, ничего нового..
VR — это более личный опыт [чем кино], но кроме того он более непредсказуемый, неуправляемый. Вы не можете просто сфокусировать внимание игрока на чём-то, не можете заставить его взглянуть куда-то.Для этого есть много приемов. Внезапный шум, например.
Пользователи находятся в виртуальном пространстве и делают то, что им хочется.Эта особенность просто накладывает дополнительные требования на ветвление. Нужно прорабатывать больше вариантов развития событий.
Меня это пугает, это ответственность, которая лежит на нас перед людьми, которые играют в наши игры и интерпретируют иКнига может изменить человека и его взгляды. Фильм может. Обычная игра тоже.
У меня шлем сдох сегодня :(