Гайд к релизам без задержек. Часть 1: Планирование и Разработка
Хаос. хаос. хаос META Publishing

В такой хаотичной сфере, как разработка игр, нередки случаи, когда разработка проекта занимает больше времени, чем ожидалось. В игровой индустрии около 20% дедлайнов либо переносятся, либо проект отменяются полностью. Каждый год тысячи игр не доходят до релиза из-за событий, которые могут замедлить скорость их разработки до черепашьей.

77 показов
1.1K1.1K открытий

Шаг 1
Стать независимой компаний, которая может выбрать любую дату с запасом*

*если не не независимая компания, 100% релизы без задержек невозможны

Ответить

Тут важнее существенно ограничить самого себя рамками. Особенно индюкам. Что-то вроде: "В этой игре будут только ХХ механик, вот они все слева-направо: ..."
Чтоб не плодить море идей, в которых сам и утонешь.

Ответить