Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Честно говоря сам столкнулся с подобной вещью буквально вчера. Начал проходить Dishonored 2 на настроенной под меня сложностью. И я не любитель загружаться после каждого проваленного стелса, поэтому пытаюсь выкрутиться из ситуации как смогу, загружаясь лишь когда умираю. Но другое дело что в том же Dishonored, что в первой что во второй части, существует такая вещь как "Уровень Хаоса" - чем больше ты убиваешь, тем больше на улицах будет противников и тем хуже будет концовка игры. В итоге происходит неприятная дилемма - да ты хочешь играть натурально, не перезагружаясь после каждой совершённой ошибки но при этом эти же ошибки делают игру ЕЩЁ сложнее и делают концовку хуже, поэтому ты очень заинтересован что бы проходить игру идеально.

Ответить

Аминь. А еще Dishonored дотошно ведет статистику каждого убийства и там есть галочки "никого не убил" и "ни разу не заметили". Этой игре явно не хватает ограничения на сохранения.

Ответить

В D2 ничто не мешает проходить игру нелетально в открытом бою. Плюс, высокий хаос не усложняет игру, а меняет некоторые мелочи на уровнях.
Но вот по мне, в ней совершенно нет никакого интереса играть без сохранений/загрузок – люблю попробовать разные варианты, а уж если стараюсь пройти полностью по стелсу, то без загрузок играть будет нельзя.

Ответить

Вот да. Я от души посмеялся, когда прочитал это:
Например, возможность получить звание «бесшумный убийца» никак не влияет на геймплей и служит лишь в качестве дополнительного способа отметить искусных игроков — вряд ли она послужит для многих мотивацией постоянно загружаться.Если бы не было подсчёта статистики в конце каждого уровня и присутствия ачивок в стиме, я бы не абузил загрузку сохранений, как бешеный. Но действительно, если с самого начала настроиться на то, что пройти игру идеально не получится, то появляются забавные моменты. Например, только сегодня я поднял тревогу в Death of the Outsider и решил выкрутиться из этого. Я с успехом обезвредил двух охранников, стал бодаться с третьим, а четвёртая в это время стреляла в меня издалека, но два раза попала по своему собрату, прострелив ему ногу, от чего тот стал хвататься за неё, а затем потерял равновесие и упал, на время покинув уравнение. Поэтому мне было очень жаль, когда в итоге последний охранник всё же отправил меня на тот свет. Такая игровая ситуация оказалась профукана)

Ответить

А если отыгрываешь персонажа, которого никто никогда так и не увидел из врагов, но где-то ошибся и поднял тревогу? Забить на свой отыгрыш или всё же загрузить сохранение?

Ответить

в первой части можно сломать систему выучив вначале "расщепление трупов". В итоге расщеплённые трупы не учитываются хаосом, как убитые и в итоге так многие спидранеры/любители проходили кровавым путём убивая всех к хорошей концовке. Не знаю, как во 2 пофиксили это или нет

Ответить