Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

А если тебе нравится устроить локальный пиздец, а потом загрузиться как ни в чем ни бывало и пройти без убийств, например в dishonored!

Ответить

Так автор и разработчики не против этого. Они против того что игрок, сохраняясь каждую минуту, нечаянно попавшись на глаза охране, вместо того что бы продолжить играть до смерти сразу же загрузит прошлое сохранение и избежит ситуации вместо того что бы проиграть ситуацию которую он же устроил. Очень хороший пример такого поведения кстати в играх Бетезды - когда человек по сотню раз перезагружается что бы украсть что то из кармана или взломать замок.

Ответить

А если мне нравится придерживаться тихого стиля прохождения в том же Dishonored, но при этом чтобы мне приходилось платить за свои ошибки и ввязываться в интересные ситуации? Вот уж Dishonored точно не помешал бы какой-нибудь режим с ограниченными сохранениями, все напряжение убивается.

Ответить

То надо один раз проходить в 100% злом режиме и второй - в 100% добром.

Ответить

я Дизонорд два раза проходил, по моему это лучше чем вот такой хернёй заниматься

Ответить