Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

В большинстве диалогов нет возможности не вписываться за какую-то из сторон, а на ответ НЕТ весь город заарится на тебя. Или целая игровая фракция, которую ничто не останавливает напасть на тебя вне своей территории. И вот ты стоишь и думаешь, за кого вписываться. Это как жизнь в америанской тюрьме. Ты либо за белых либо за черных либо за латиносов, сам по себе ты враг для всех. Вот к такой ролевой системе пришли разработчики.

А про сейвскамминг я согласен, это не красиво и мерзко. Но даже в этом случае некоторые игры просто обязывают тебя жать F5 чуть ли не чаще, чем смотреть на карту.

Ответить