Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Бывает такое чувство, когда в игре нет сохранений в произвольном месте, последний чекпоинт был несколько минут назад и пришелся на очень неудобный момент и тебя убили буквально за миг до того, как должен был быть следующий. Вот в этот момент хочется найти человека это придумавшего, привязать его к стулу и начать медленно, очень-очень медленно резать ему пальцы ножовкой по металлу. Чтобы он никогда больше не смог притронуться к коду.

В большинстве старых игр сохранения не ломали пользовательский опыт и задумку авторов, а сейчас каждый "творец" считает нужным указывать пользователям, как играть в его "шЫдевр".

Ответить

Ага, в первом "Принце Персии" было такое. :) Очень длинная "полоса препятствий", да еще с парой новых элементов, где почти любая ошибка вела к фатальным последствиям. И сэйв только в самом конце этой полосы, хотя она по времени прохождения была раза в два-три больше обычных участков между точками сохранения.

Ответить

и не говорите :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К слову, тоже бесит, когда разрабов считают непогрешимыми богами и игры якобы нужно воспринимать "as is", даже если какие-то из игровых механик явно могут не доставлять игроку должного удовольствия. Но нет, ты жри и добавки проси, гениальный разраб так задумал, ему виднее, как играть в его игру, или вообще не играй, кыш.
Нет, виднее, как играть в игру и получать от неё удовольствие, только одному игроку, и если какая-то игровая механика, на его вкус, излишняя, кривая, неудачная и т.д., то вполне можно попытаться её обойти или как-то иначе поступить, чтобы удовольствие от игры получать лично для себя.

Ответить