Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Ну вот допустим я играю в первый the walking dead. Там в каком то месте надо выбрать, кого затянуть на поезд: девушку, или парня которому не очень хорошо. Конечно же я выбираю парня, мол ему плохо, а девушке нормально, успеет. Не успевает. А если сделать наоборот, то все успеют. Класс. И что мне делать, кроме как загружать чекпоинт, если я хочу получить хорошую концовку?

Ответить

Играть дальше и не страдать хернёй, ты уже сделал свой выбор, вот и живи с ним.

Ответить

Ради справедливость все игры данной студии - интерактивное кино, тут как бы нет плохих и хороших концовок, кмк.

Ответить

Ну такие выборы + неожиданные последствия и дают уникальный игровой опыт.
Разве в жизни последствия выбора всегда вам заранее очевидны?)

Ответить

Вот иногда складывается ощущение, что так задумано разработчиками. Типа дают выбор из двух альтернатив логичной и нелогичной. И специально делают так, что бы выбор логичного вариант приводил к лютому пиздецу. Вероятно для того, что бы сделать, сука, неожиданный поворот, прям как в жизни! Я особенно в Banner Saga от этого горел местами.

Ответить