Проблема XCOM в стрельбе и как она реализована, а так же и эффектной камере, демонстрирующей проходящую через ксеноса очередь, и фразу "мимо". В UFO (93 год) промах по одному противнику, мог убить его соседа. А тут всё упростили донельзя, вот и раздражают подобные мелочи. Уменьшенный в два раза сквад не позволяет рисковать, ведь врагов в три, четыре, а то и пять раз больше. Вот в чём проблема ремейка.
Проблема XCOM в стрельбе и как она реализована, а так же и эффектной камере, демонстрирующей проходящую через ксеноса очередь, и фразу "мимо". В UFO (93 год) промах по одному противнику, мог убить его соседа. А тут всё упростили донельзя, вот и раздражают подобные мелочи. Уменьшенный в два раза сквад не позволяет рисковать, ведь врагов в три, четыре, а то и пять раз больше.
Вот в чём проблема ремейка.
Проблема хком в адском рандоме и кривоватом интерфейсе.