Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

отучить игрока загружать сохранениелишает игрока удовольствия переживать необычные, драматичные моменты

Какая-то немного странная логика у авторов. Персонаж убит, драматический момент случился и он не мне понравился. Я уж не говорю, что порой встречаются очень странные диалоги вида:

Кто ты такой?Что это за место?Где здесь таверна?

Причём выбрав один из вариантов, ответ будет только на один из вопросов и что бы узнать ответы на другие придётся перезагрузиться! Очень интересно, а что ответы на другие вопросы меня резко перестали интересовать? А если они бестолковые и не несут смысловой нагрузки, зачем их вообще предлагать? Создать видимость разговора, растянуть игровое время и загрузить игрока бесполезной информацией?

Ну ладно это мусорные вопросы, но ведь встречаются и нормальные сложные моральные решения. Или авторы предлагают перепроходить игру по 150 раз и вспоминать, что же было выбрано в прошлый раз?

Игра тем и отличается от реальной жизни, что нам дают шанс исправить и выбрать именно тот вариант который нам больше понравится. Игра создана, что бы приносить радость, а не ломать голову, что же там ещё придумали авторы.

Ответить