Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Я знаю самый лучший способ:
Сделайте в вашей с*аной игре адекватно предсказуемые последствия. Я не считаю что обязан разбираться с последствиями "своих ошибок" когда в X-COM мой солдат из дробовика в упор не может попасть по врагу 3 раза подряд. Не считаю "своей ошибкой" когда в divinity original sin взяв любой перк снижающий отношение ко мне а следом случайно ткнув на какую нибудь корзину или прочий мусор персонаж его "крадет" а на меня срывается вся стража (из за перка отношение ко мне и так в минусе "по умолчанию" и любое его снижение тут же вызывает нападение)
Я не считаю "своей ошибкой" любой подобный про~б игры. Когда персонаж делает не то что я хотел, когда персонаж встречается с откровенно тупой, неадекватной и от того непредсказуемой реакцией мира на мои действия. Когда игра не дает адекватно понять что делает то или иное действие, например выдавая вместо нормального описания предмета\умения и так далее какой то скудный выкидыш из 1 строчки текста. Вот в такие моменты я загружаюсь и буду это делать. Любую попытку поставить мне костыль в (духе той игры где после каждого сейва ухудшался лут) вместо того что бы исправить косяки игры я буду воспринимать как некомпетентность разработчиков. Вот и все

Ответить