Привет! Многие положительно отозвались о прошлом уроке по Godot, в котором я начал делать врага для игры.
В новом уроке развиваю эту тему и добавляю врагам возможность обходить препятствия, а игроку, в противовес, добавляю оружие.
Позже добавлю возможность подбирать оружие из доступных вариантов.
Огромное спасибо всем за участие в комментировании и предложениях! Я не ожидал, что аудитория окажется заинтересованной в подобном.
Знающие люди, поясните,пожалуйста, почему игра,где у тебя есть оружие считается хоррором?
Что хотя бы в теории может тебя напугать,когда ты можешь любому врагу разнести хлебальник из дробовика?
Недавно с коллегой-юнитологом с проекта общался, парню 25 лет. Хоррор в его понимании это Аутласт - "крутейший, атмосфернейший, обосраться можно!" - и какая-то бродительная инди. Когда я его спросил про Сайлент Хилл, он сказал, что это ж старая и всеми забытая франшиза. Про Резик он только по кинофильмам слышал, а Алан Вейк от Аутласта отличается "процентов на 10, а так почти то же самое".
Мне в тот вечер стало очень грустно
Густой Орзэмэс
Что хотя бы в теории может тебя напугать,когда ты можешь любому врагу разнести хлебальник из дробовика?
То что хлебальник могут разнести тебе, причем не из дробовика, а лапками. И со спины. И так внезапно что даже дробовик вскинуть не успеешь... или успеешь, но толку от дробовика не больше, чем от спрея от комаров в столкновении с носорогом.
Серия Resident Evil ведь тоже хоррор. Шутер F.E.A.R. тоже был хоррором. Думаю, создать хоррор давая оружие игроку намного сложнее, чем шаблонные неубиваемые бабайки и полностью беспомощный игрок. Так что такие проекты, если они успешны, заслуживают большего уважения, на мой взгляд.
RE - тот ещё показатель
Хоррор = пугать же, даже переводчик пишет : страх,ужас,кошмар,пугать
И чем,простите,пугает резик?
Огромными пауками? Собака резко в окно прыгает?
Немезис с гранатометом? Зомби?
Не могу ответить на этот вопрос
Скримеры считаю паразитированием на жанре в принципе
Шугануть резкой ебакой - не значит пугать, временное и,по большей части, рефлексивное решение.
Особенно после бума Амнезии и Слендера, куча поделок,где тьма,как у негра в заднице, фонарик как обязательный атрибут и следующая по стопам злая эбомбэ.
Соблюсти тонкую грань,не превращая "сурвавайл хоррор" в Doom, и не скатиться в подобие Слендера - очень тяжело,если не невозможно
Моя логика проста - страх перестаёт быть страшным,если ты знаешь его причину,имя,способ уничтожения.
Если в резике мне дают пушку - то это превращается в шутан
Нет, их там как раз нет, это симулятор ходьбы и одновременно лучший хоррор который я видел. Там нет ни одного скримера, там нет пушек, там даже те "скриптовые прятки" есть полтора раза, видимо лишь из желания следовать "канонам" жанра, и они там не нужны по факту.
Вроде нет. Тут ты можешь залезать в мозг к другим людям и видеть их воспоминания, и это один из самых психоделических и страшных моментов игры
Резик как большинство survival horror пугает не самими монстрами (хотя это тоже есть в какой-то степени), а именно выживанием. Тем, что тебе не хватит патрон и хилок, и нужно заниматься менеджементом ресурсов, что ты не взял подходящие ресурсы с собой и тд. Хотя вот Silent Hill при том же жанре пугает атмосферой, потому что с точки зрения экшена он всегда был хуже.
Серия игр официально имеет жанр Survival horror. То, что вас он не пугает, конкретно ваш случай. А с таким подходом можно к любому шаблонному хоррору претензию предъявлять...
Лично меня в юношестве первые RE очень даже пугали. Да и 7-я часть в некоторых моментах заставляла пугаться меня и моих друзей.
Постоянная нехватка патронов, регенерирующие враги, быстрые враги, невидимые враги, малое кол-во здоровья, атмосфера постоянного напряжения, редкие чекпоинты
Сайлент Хиллы же хорроры, хоть там и есть оружие. Хоррор - скорее понятие абстрактное, например, если есть скримеры, разъебанные пополам полумонстры, искореженный эмбиент и гнетущая музыка. Хорроры же изначально были про атмосферу и страхи
В хорроре главное напугать человека. Напугать человека проще если он беспомощен, если у человека нет оружия значит он беспомощнее, чем человек с оружием. НО, это не значит, что хоррор страшнее и лучше там где у игрока нет оружия. Прикол в том, что оружие конечно может сделать игру менее страшной, но оно может сделать её ещё более страшной. Как пример можно взять Резидент Ивле, постоянное нехватка патронов и слабость оружия делает игру страшнее, чем если бы игрок просто бегал по дому. Поскольку, игрок понимает, что если закончатся патроны то всё Press F. Поэтому, он более сосредоточен, а значит и напугать его легче. К тому же игрок одновременно понимает, что оружие всё равно может не спасти, из-за этого стрессовая ситуация накаляется. В Сайленте похоже.
Вообщем использовать оружие в хорроре можно, но надо это делать правильно, в принципе как и во всех вещах.
Кста сорян за ошибки мне ваабще 15 лет и я вдругом гораде ти мне ничево не сделаишь