Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер

Студия Gaijin Entertainment, разработчик War Thunder и издатель Star Conflict, анонсировала сетевой шутер по мотивам известных эпизодов Второй мировой войны» и открыла сбор средств на дополнительный контент.

В закладки

Игра получила название Enlisted, и для успешного завершения кампании по сбору средств разработчикам нужно собрать 250 тысяч долларов. Создатели отмечают, что игра выйдет в любом случае, а сбор средств предназначен для расширения контента.

Авторы сделали большой акцент на реальных эпизодах и сражениях Второй мировой войны, где каждому будет посвящена отдельная кампания.

Мы хотим сделать не только «арены» командного боя 15х15 или 30х30, а создать сценарии, похожие по тактике и погружению на реальные сражения. Бои одинаковых команд в равных условиях — конечно интересны, как спортивное соревнование, но не передают ни духа, ни азарта реальных боевых миссий и задач, где равные силы и симметричные задачи скорее исключение из правил.

Gaijin Entertainment

В официальном FAQ сказано, что каждая кампания будет отдельной платной игрой с ограниченным демодоступом. Сначала будут проведены закрытые альфа и бета-тесты, а затем, в 2017 году, игра будет выпущена в раннем доступе. На этом этапе игра будет доступна лишь тем, кто поддержал разработку игры определенной суммой.

Enlisted создается для ПК, но если разработчикам удастся собрать один миллион долларов, игра будет выпущена и на современных игровых консолях. Конкретные названия консолей не уточняются.

На момент написания этого материала собрано почти две тысячи долларов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8d5cdfe0-32d3-4772-b670-66a230c3f37c","width":1920,"height":1080,"size":675479,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bd011ff9-43a6-4301-a6c4-a93e7df4826c","width":1920,"height":1080,"size":531716,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c53a858b-431b-415e-9b52-4239afffd776","width":1920,"height":1080,"size":529674,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0788d51c-1bb3-4b44-93ee-7a1f2f718df1","width":1920,"height":1080,"size":384803,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b6723aa-0f09-4fc4-aed7-ac9ee29fe2db","width":1920,"height":1080,"size":373018,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

#краудфандинг #enlisted

Статьи по теме
Авторы инди-головоломки xoEL начали сбор средств для выпуска игры в Steam
Компания Gaijin и Hobby World выпустят настольную игру по War Thunder
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["enlisted","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 39, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2823, "is_wide": false }
{ "id": 2823, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2823\/get","add":"\/comments\/2823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Юрий Елистратов

1

1-4. У Гаджинов деньги же есть, это новый такой трюк с монетизацией разработки?

Ответить

Tural Takhmazov

Юрий
5

Кикстартер и другие краудфандинговые порталы чаще всего являются именно платформой, с помощью которой разработчик может определить интерес к своему продукту лучше всяких маркетинговых исследований (которые стоят денег). Денежное обогащение на стадии разработки чаще всего не ставится во главу угла.

Ответить

Юрий Елистратов

Tural
0

1-4. Для чего используют разрабы Кикстартер я понял пасиба))

Ответить

Serg Zahainsky

Юрий
3

почему ты везде пишешь 1-4?

Ответить

Юрий Елистратов

Serg
1

1-4. Долго обьяснять, вкратце есл ипункты такие)

Ответить

Ivan Zenkov ?

Tural
1

Так может они тогда оформят это как приобретение паев в будущем проекте или как-то иначе закрепят юридически статус оплаты пустых обещаний?

Ответить

Tural Takhmazov

Ivan
1

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

NikolasMed

Юрий
3

Компания не большая. Зачем им вкладывать кровнозаработаные в "неоднозначный" проект. А сбор средств, как раз покажет, интересна ли игра пользователям.
Желаю им удачи, War Thunder прекрасная игра. Надеюсь, что и данный проект получится такой же превосходный, как и wt)
Не думал, что буду так рад анонсу новой игры от российской студии)

Ответить

Tural Takhmazov

NikolasMed
2

Опередили :)

Ответить

Юрий Елистратов

NikolasMed
1

1-4. Как так небольшая, а они о себе пишут - Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня Gaijin Entertainment – это свыше 150 высококвалифицированных специалистов. Пруф - http://www.gaijinent.com/ru/about/

Ответить

NikolasMed

Юрий
0

Ключевые слова "крупнейший независимый разработчик игр в России".

Ответить

Ivan Vitoshnev

3

И снова кино и немцы, другое не продается...

Ответить

Ivan Zenkov ?

–4

А у создателей War Thunder случайно ряха не треснет? Они коммерческая компания основным смыслом деятельности которой является получение прибыли, и тут вдруг на паперть встали.

Может быть им не стоило заказывать украинцам рекламные ролики своей ММО, а как раз эти деньги пустить на разработку "расширенного контента" для своей будущей игры. Может быть не стоило спонсировать пропагандистские фильмы начинающих режиссёров.

Что останавливало Blizzard от сбора средств на обезьяну для Overwatch? Может совесть и репутация?

Ответить

Sergey Babaev

Ivan
3

Ох сколько вас открытий ждёт , когда узнаете кто собирает деньги на кикстартере.

Ответить

Ivan Zenkov ?

Sergey
0

Подозреваю, что там все случаи разные, а я говорю про этот.

Ответить

Sergey Babaev

Ivan
1

а, вопрос лишь к кому приятнее придраться... ок, снят вопрос.

Ответить

Пётр Романов

Ivan
2

Охерели совсем, прямо перед домом твоим в золотых цепях стоят и на хлеб просят.

Ответить

Ivan Zenkov ?

Пётр
0

- А что же это и школьников можно по этой игре обучать?
- Точно такс, Депутат Депутатович. Всё как в реальности.
- И на народные деньги?
- Каждый патриотс Великой Войны вложился.
- А что же это?! Почему один солдат приседает над трупом другого?! Пидерастия?!
- Сырая версия! Недоработка! Завтра же исправим.

Ответить

Павел Ораев

Ivan
1

Непонятно зачем тут упоминается кикстартер, ведь он комиссию потребует, поэтому компания развернута на своем портале.
К тому же есть еще не очевидные бонусы. Можно подкручивать себе результаты, подгоняя ажиотаж к проекту.
Судя по тому, что это ориентировано на запад, то может это попытка выиграть войну(негласную) экономическим способом, оставив их без денег? )))

Ответить

Ivan Zenkov ?

Павел
2

Хорошо бы на западные игры дополнительный налог накладывать, чтоб полученные средства пустить на развитие отечественных. Я начинающий депутат.

Ответить

Stas Stepchenko

Ivan
1

наверное, они и без нас с вами разберутся на что им тратить те деньги, которые у них есть и откуда им взять новые. :) но если не разберутся - ваш совет будет очень кстати.

Ответить

Ivan Zenkov ?

Stas
0

Уже разобрались. Вообще методы работы этой компании последнее время для меня выглядят так: "Мы - русские. Мы весь мир в труху. Наши игры самые наши. Главное только помогать друг другу. Ну как друг другу... Вы должны платить нам, а мы вам ничего не должны. Тут вон ещё "налог на Google". Скажите спасибо, что мы вообще в России работаем."

Ответить

Marty E. Oneil

Ivan
–1

То есть у Близзард большинство игр платные и некоторые очень убоги — они не ради получения прибыли. А у Гайдзин почти все фтп и все очень качественные — они ради прибыли?

Ответить

Ярослав Шепелевич

Marty
–2

Ты допустил огромную ошибку . Близзы и не качественные игры это не совместимо . А фтп по закону полный шлак . Ну если эту фтп не сделал Хидео Кодзима

Ответить

Салават Валиуллин

1

Обещания про борьбу с читами средствами серверной логики и максимального переноса игровой механики на сервер, конечно интересные.
Но судя по вартандеру - более чем уверен, что лишь обещания.

Ответить

Sergey Babaev

Салават
1

не правильный какойто у тебя взгляд Салават. Читеры есть везде. Читеров нет только в онлайн играх которые ну совсем никому не нужны. Вопрос много ли ты игр знаешь где меры сильно эффективнее?

Ответить

Салават Валиуллин

Sergey
1

Сами по себе меры не являются определяющим фактором - например в World of Tanks, эти меры были эффективными до определенного момента.
Затем вышло обновление, в котором сильно ускорились снаряды и повысилась точность. Как только аимбот стал там эффективен, сразу же он стал массовым.
Поэтому важны не только сами меры против читеров, вроде переноса игровых механик на сервер.
Но и решения в балансе и игровой механике, которые бы не давали преимуществ. Например в том же шутере, изначально делать бОльшие дистанции боя, снизить точность и плотность огня, замедлить скорость снарядов.

Ответить

Sergey Babaev

Салават
1

Ты не отвечаешь на суть моего вопроса, Салават, но спасибо за попытку.

Ответить

Салават Валиуллин

Sergey
1

Я ответил - меры были эффективными в World of Tanks, когда баланс и механика это позволяли. Так понятнее?

Ответить

Marty E. Oneil

Салават
1

Посмеялся (нет). Это то же самое, если сказать, что ранее в тетрисе не было читов, а в GTA 5 они есть. Зачем вообще было сравнивать одну из самых убогих аркад и лучший танковый симулятор в мире?

Ответить

Салават Валиуллин

Marty
1

Никому не нужны оба этих симулятора, кроме как для запуска читов.

Ответить

Салават Валиуллин

Marty
1

Извините, если затронул ваши глубокорелигиозные чувства. Если рассматривать оба проекта как игры, то они в равной степени незащищены, а отсутствие доверия не дает задерживаться игрокам в игре. Степень симуляции чего-то там уже не принципиальна.

Ответить

Sergey Babaev

Салават
1

так получше да.

Ответить

cheba_kl

1

Нужно больше всяких godray, а то картинка слишком пустая.

Пусть лучше концентрируются пока на одном проекте. Есть же Орчестра для баталий, а её не просто перепрыгнуть.

Ответить

Олег Кубанеишвили

cheba_kl
1

Улитки лишь за издателя. Основная работа легла на другую студию. Хотя в ней, как я понял, состоят многие гайдзины.

Ответить

Артем Сивочалов

0

Очень хочется верить, что это будет хорошая патриотичная игра. Жду.

Ответить

seconds4ever

1

Посмотрим, что из этого выйдет, судя по информации с сайта, это будет масштабная игра, но менее симуляторная, нежели тундра. Подождем первого внятного геймплея, тогда уже можно будет судить, что нас ждет. Но уже сейчас проект выглядит занятно. Надеюсь ребята соберут нужную сумму

Ответить

Олег Кубанеишвили

1

По описанию напоминает смесь Squad(Project Reality) и Red Orchestra, но с постановочными сражениями по типу штурма из UT2004. Я такое люблю, будем ждать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]