Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
88 показов
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что значит "их негде разместить на поле"? Места для существ почему-то достаточно (далеко не каждая игра допускает такое количество существ, как Eternal - например, в ХС не больше семи), а для нескольких пиктограмм уж никак места не найти? Стоило обрезать максимальное количество существ, чтобы освободить кусочек места.
Насчет Rush - мой косяк. Простите старика, перепутал :( Хорошо еще, что вопрос не принципиальный.
Silence достаточно популярна, хотя карт с ней и немного. Тот же Маршал почти всегда есть в каждой бело-зеленой колоде. Valkyrie Enforcer и Purify также очень широко используются.

Ответить