Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
88 показов
17K17K открытий

ККИ где не надо думать о том что будет делать противник? Где не надо читать и думать над ходом? Избавьте меня от такого, я лучше продолжу играть в "нишевые" гвинт мотыгу, где , о боже мой, надо думать и читать, это в ККИ то позор какой.

Ответить

Тоже изрядно удивился при прочтении. С одной стороны, местами довольно правильные вещи написаны, с другой - тезисы про "слишком сложна, многа букав, казуалы не поймут". Как будто геймдизайнер ХСа писал.

Ответить

Ну автор статьи говорил про набор большой аудитории и срубании кучи бабла, так что для такого больше подходят игры, где не надо много думать.

Ответить

Вы можете предполагать, что может сделать противник, но серьезно рассчитывать варианты не можете, поскольку не знаете, какие карты на руке оппонента, и какие карты придут вам самому.
"Думать" и "рассчитывать варианты" - это разные вещи.

Ответить