Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
88 показов
17K17K открытий

В такой игре Геральт должен быть прекрасным бойцом (в Magic ему очень подошла бы способность First Strike), а Цири будет сражаться похуже, но, например, обладать защитой от вражеской магии или мощными, но не контролируемыми магическими способностями. Теперь посмотрите, как эти персонажи реализованы в Gwent. Как говорится, «найдите десять отличий». Или хотя бы одно. Обе карты абсолютно одинаковы, кроме названия, и у них нет вообще никаких особых способностей. Добавим к этому отсутствие в игре какого бы то ни было боя между существами, и получится, что два основных персонажа игрового мира не приносят игроку практически никаких эмоций. Это просто абстрактные юниты на 15 очков.

автор в курсе вообще о том, что внутриигровой и самостоятельный гвинт - это две совершенно разные игры и карты в них тоже разные?

Ответить

Судя по статье в целом, автор, почему-то, избегает Gwent и, либо пробовал давно, немного и позабыл, либо вовсе обходил игру стороной. А зря.

В любом случае, через месяц выходит релизная [до того игра была в бете] версия Gwent масштаб изменений которой, легко оценить даже по одному скриншоту:

Ответить