Круглый стол: справедлива ли доля в 30% от выручки, которую взимает Steam

Как к комиссии относятся небольшие разработчики.

Fallout 76
22 показа
11K11K открытий

вроде App Store и Google Play и подчёркивает, что понимает, почему процент так высок, ведь на облуживание таких крупных сервисов нужно много средств

Вот когда этих средств на 30% становится по оценкам $5-10 млн долларов, то ВНЕЗАПНО, оказывается, что дешевле сделать свой лунапарк с блекджеком и скидками, чем платить неизвестно за что.

В целом - бесполезные интервью: для инди это вполне нормальная цена за траффик, для AAA продуктов, которые сами являются генераторами траффика - это просто непомерно завышенная цена за процессинг карты и на больших числах, естественно, никто не хочет отдавать лишние деньги.

Ответить

Ага, при этом если верить тому, что гиганты вроде Юби не платят эти 30%, а что-то сильно меньшее, то получается простое сотрясание воздуха, ибо для инди 30% это отлично, а остальные разбегаются не из-за 30%, ибо они их и не платили.

Ответить

Ничто не мешало Epic Games выпустить Fortnite в Steam с накруткой всех товаров на 30% и уведомлением, что вне Steam это все можно купить на 30% дешевле.

Лаунчер Bethesda запускает TES Online прямо из Steam и никаких проблем с этим нет, но Fallout 76 он не будет. Почему? Потому что модель TES не взлетела.

Ответить

для инди это вполне нормальная цена за траффикКакой-то золотой получается трафик

Ответить

Проблема стим для разработчиков на мой взглядне в присловутых 30 процентах, которые могут быть и меньше. Проблема в комментариях прямо под игрой, и рейтинге от игроков. Во всех плащядках разрабов, blizzard, origin, uplay, betheesda, нет комментариев и обсуждения игры в магазине, нет отвечающего от рекламы рейтинга. Там все ярко красиво и говорит купи, сомневаетесь вот вам ссылки на проплаченных стримеров. А на своих форумах они могут тереть отрицательные отзывы сколько душе угодно.

Ответить