Создание графики для игры Dungeon Card — часть вторая
Создание графики для игры Dungeon Card — часть вторая
88 показов
4.2K4.2K открытий

Скажу сразу - глаз режет разница между качеством промо Арта и персонажем. Рендер картинок картинок качественный, художник явно вытягивает, но вот тот кто был занят концепт дизайном персонажей. - дает дизайн откровенность слабый и шаблонный. Это слишком большие штампы и стереотипы, как будто новичок рисовал , который взял планшет пару месяцев назад.

Ваше самое слабое место - это контраст между стилем игры и дизайном персонажей в игре - их по хорошему нужно отправить в переработку и на редизайн. Вашему художнику занятому этим лекции Фенг Зу изучить бы , статьи Пола Ричардса почитать, или там к на учебу к Ивану Смирнову отправить . Ну или найти более лучшего художника.

Посмотрите на другие инди проекты - будь то холлу кнайт или даркнес данжеон - там никакого конфликта стиля нет.

Ответить

Спасибо за мнение и советы!

Ответить