Как и зачем искать маркетолога для игровой студии

Главное из доклада руководителя рекрутингового агентства Values Value.

Татьяна Локтионова
33 показа
11K11K открытий

Задачи на игровых проектах делятся на 2 группы:
1) сделать проект
2) продать проект
На момент "продать проект" все средства хороши. Вплоть до "нужно нанять приятную девушку, которая будет улыбаться и говорить красивые слова с листка". Пускай даже если она скрам и канбан не отличает. В мобильных ААА и B проектах вполне может быть, что отдел продвижения и продажи будет больше разработчиков.

Ответить

Очень много задач, мне кажется, что можно вообще ставить команде одну задачу:
1. Сделать и продать проект
Но потом подумал, что можно сделать за рубль, а продать за копейку, поэтому надо уточнять, что надо продать дороже, чем сделать
Но тут пришла в голову следом мысль, что вообще-то можно же заработать и делать проекты для души, поэтому можно вообще команде ставить одну простую задачу
1. Заработать
Ну а если выполнили, то
1. Делаем что-то кайфовое для души

Ответить