Как и зачем искать маркетолога для игровой студии

Главное из доклада руководителя рекрутингового агентства Values Value.

Татьяна Локтионова
33 показа
11K11K открытий

Татьяна, спасибо большое за полезный материал. Не знаю в курсе ли вы, у нас тоже есть чатик маркетологов (разных) https://t.me/paytowinwin, буду рада, если он тоже окажетсчя вам полезным.

когда я пыталась найти вакансии в геймдеве, под "маркетологом" подразумевались и СМО, и UA спецы, и SMMщики, и продакты и что угодно вообще.Хорошо, что хотя бы с аналитиками на рынке вроде разобрались и ищут их более понятно. То есть я прекрасно понимаю, когда небольшие студии формулируют запрос "ну, вот такое чтобы РЕКЛАМА", но не думаю, что так оно будет работать. До сих пор периодически просматривая вакансии, я понимаю, что люди ищут мастера на-все-руки, а нормальных позиций с чётким (так скажем, "не жадным") указанием чем человек будет заниматься и что он него будут требовать по итогу - не так много.

Ответить