Правдоподобное и не очень будущее — анализ Detroit: Become Human
Правдоподобное и не очень будущее — анализ Detroit: Become Human
66 показов
9.2K9.2K открытий

проблему можно было бы решить путём закрепления за каждой кнопкой определенного действия. Тогда, в зависимости от ситуации, игрок будет интуитивно нажимать правильные кнопки (удар, блок, стрельба, укрытие) Но ведь тогда шутер, а не QTE-кинцо получится.

Ответить

И так погружение ломается из-за неспособности с первого раза войти в дверной проём, а если и хореографию, разделённую в ключевых точках под QTE, заменить на отдельные действия игрока - кинцо совсем уйдёт.

Ответить

А в Beyond 2 Souls было нечто подобное. Вместо QTE туда добавили боевку, где надо отклонять стик сторону, в которую бьет противник. Идея, конечно, удачная, но из-за частой смены планов драки проёбывались просто из-за невозможности сориентироваться в пространстве.

Ответить