Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1212 показов
15K15K открытий
66 репостов

Мне показались улицы, дома больно пластиковые иногда. Нельзя сказать с расстояния из какого-то точно материла здание. +краски яркие. Похожи на лего домики. Играл на ультрах 

Ответить

Мне тоже попадались неестественные материалы, например слишком отражающие металлические бордюры и тротуары. Видимо для усиления эффекта отражений, но смотрится не натурально. Никто не будет делать изогнутый бордюр и тротуар монолитной сталью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить