К примеру, весь транспорт, находящийся вдалеке, рендерится в виде billboard-полигонов — спрайтов, которые всегда направлены в сторону камеры. Это значит, что 3D-модели заменяются на обычные спрайты, а это позволяет одновременно визуализировать тысячи машин. Разработчики объединили этот подход с иерархическим упрощением для всей геометрии мира, что дало возможность показывать нужные детали только вблизи игрока.
Одна из фич, которая жестко выбивает из погружения, особенно когда едешь в пустошах или приближаешь камеру...
К примеру, весь транспорт, находящийся вдалеке, рендерится в виде billboard-полигонов — спрайтов, которые всегда направлены в сторону камеры. Это значит, что 3D-модели заменяются на обычные спрайты, а это позволяет одновременно визуализировать тысячи машин. Разработчики объединили этот подход с иерархическим упрощением для всей геометрии мира, что дало возможность показывать нужные детали только вблизи игрока.
Одна из фич, которая жестко выбивает из погружения, особенно когда едешь в пустошах или приближаешь камеру...
Они просто косячно сделаны. Посмотрим как в патчах будут исправлять. А в пустошах вообще это нужно убирать, выглядит как мираж какой то)
И этой фичи 100 лет в обед.