Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1313 показов
15K15K открытий
66 репостов

 К примеру, весь транспорт, находящийся вдалеке, рендерится в виде billboard-полигонов — спрайтов, которые всегда направлены в сторону камеры. Это значит, что 3D-модели заменяются на обычные спрайты, а это позволяет одновременно визуализировать тысячи машин. Разработчики объединили этот подход с иерархическим упрощением для всей геометрии мира, что дало возможность показывать нужные детали только вблизи игрока.

Одна из фич, которая жестко выбивает из погружения, особенно когда едешь в пустошах или приближаешь камеру...

Ответить

Они просто косячно сделаны. Посмотрим как в патчах будут исправлять. А в пустошах вообще это нужно убирать, выглядит как мираж какой то)

Ответить

И этой фичи 100 лет в обед. 

Ответить