Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1313 показов
15K15K открытий
66 репостов

К городу нет претензий вообще. Я рефаундер версии пс4 фат, открыл для себя графон через geforce now в этой игре, и я вообще манчкин, мне ваши городские пейзажи обычно нафиг не нужны, я хочу задрочить цифры. Но это первая игра, где я тупо иногда по полчаса гулял по городу, настолько он настоящий в плане планировки, графики, итд. Впервые даже что-то скринил. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сен дени передаёт привет 

Ответить