Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

Основатель студии Facepunch Гэрри Ньюман (Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.

В закладки

Игра Rust вышла в рамках программы Steam Early Access в 2013 году и быстро обрела культовый статус среди пользователей сервиса, однако именно её популярность, по словам авторов, мешает закончить её разработку.

Основатель Facepunch Studious признался, что разработчики, реагируя на жалобы фанатов, застряли «в бесконечной петле».

Мы выпускаем обновление, оно нравится вам в течение месяца, потом вам становится скучно, вы вините во всём [изменённую] систему, ноете несколько месяцев, а потом мы снова выпускаем обновление — и так по кругу.

Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть. Потому что на самом деле одна система ничуть не лучше другой — просто новее.

Поэтому вот вам моё предложение. Если вам скучно, просто перестаньте играть. И перед тем, как вас разозлит эта идея, подумайте о том, отбились ли ваши 20 долларов контентом, который мы создали за три года разработки.

Гэрри Ньюман, основатель Facepunch

Чтобы подкрепить свои слова, Ньюман нарисовал блок-схему, описывающую названную им «петлю». Пользователей, которые мешают проекту, он охарактеризовал как «непрофессиональных», «не слушающих» и «ведущих в неверном направлении».

Если мы хотим выйти из раннего доступа, нам придётся разрушить эту петлю. У нас есть отличная версия того, как мы доведём Rust до конца, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто провёл в ней тысячу часов и всё ещё ненавидит её.

Гэрри Ньюман, основатель Facepunch

Rust появилась в Steam на волне популярности DayZ и других подобных игр. В ней необходимо выживать в открытом мире, сражаясь с голодом, холодом и другими игроками.

На текущий момент пользовательские оценки игры в Steam (более 150 тысяч) очень позитивные. Тем не менее негативные отзывы к игре оставляют даже геймеры, которые провели в ней сотни и тысячи часов.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 49, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2944, "is_wide": false }
{ "id": 2944, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2944\/get","add":"\/comments\/2944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Roman Zaynullin

22

Странный какой-то он. Получается он признался в том что он и его команда не знают какой они хотят видеть их игру в идеале. Любой фидбэк должен быть пропущен через взгляд разработчика на проект, иначе зачем вообще мучаться и потокать каждому совету - хорошему и не очень.

Ответить

Виктор Маскин

Roman
0

Это частая ошибка новичков индустрии. Нужно через это пройти, зависит от того насколько вы сильная личность. Многие под завалом гневных предложений начинают делать глупости.
Со стороны кажется все просто)

Ответить

Ришат Галиев

Виктор
0

Новички индустрии

Facepunch?Новички?АХХАХАХАХХА

Ответить

Романъ Шапошниковъ

Ришат
0

Они не игры делали, а мод и то к одной игре. Разработок крупных проектов в виде отдельных игр я у них не вижу кроме Раста.

Ответить

Roman Zaynullin

Виктор
0

Ну если следовать такой логике, то Гэрри совершил ошибку номер один когда следовал каждому совету из сообщества и ошибку номер два, когда выкатил этот тред на Reddit.
Если у него не хватило мудрости где-то во время трех этих трех лет остановиться, а потом он подгорел настолько что накатал такой пост, то мне кажется проблема не в том что он новичок.

Ответить

Денис Ольшин

14

Вообще, на диаграмме "NOT LISTENING", "NOT PROFESSIONAL" и "WRONG DIRECTION" — это не про пользователей, это примеры жалоб, которые оставляют сами пользователи ("вы не слушаете наших отзывов", "вы не умеете делать игры", "вы идете в неправильном направлении").

Ответить

ミル レン

14

Возможно, просто стоит сперва игру сделать, а потом ее выкидывать в магазин, а не наоборот? Early Access это рак игровой индустрии.

Ответить

Денис Космынин

ミル
1

Если бы фейспанч шел твоим путем Раст остался бы ниочемной игрой, с миллиардом багов и никчемной защитой от читов, ведь изначально она делала по фану. А на данный момент развивается только за счет тех денег которые получила в результате выходя в ранний доступ.

Ответить

ミル レン

Денис
0

Ну, тут двоякая ситуация. В идеале, стоит игры делать согласно своему видению, а после релиза уже слушать фидбэк и полировать игру. Но если нет денег, то, конечно, тут нужен кикстартер\гринлайт\и тд. И вся система замечательная на бумаге, но на практике часто получается то, что и видим в статье. Приведу цифры. Знаю несколько людей, которые на кикстартере вложились в 250-300 игр. Спустя 4 года получили только 1 готовый проект.

Ответить

rnd

0

Разработчики вкидывают в Стим недоделанную игру, имитируют свою активность, сами не знают, чего хотят добиться, пытаются выжать максимум денег из своего говнеца, в итоге виноват игрок. Да. именно так и надо делать игры.

Ответить

Георгий Ёлкин

rnd
6

Еще один пустослов который не знает как развивался раст и из чего он вырос.

Ответить

rnd

Георгий
2

Я даже не имел в виду конкретно Раст, я скорее про ситуацию раннего доступа в целом. Разрабы вкидывают недоделанную игру, игроки покупают, надеются на улучшения, разрабы собирают деньги и забивают х...

Ответить

Евгений Икс

rnd
2

Всему виной амбиции... Некоторые люди забывают что невозможно угодить всем и каждому и пытаются создать мифическую "идеальную игру" в погоне за аудиторией, эта идея по сути своей противоречива)

Ответить

Друзяк

–18

Три года херотой занимаются, а виноваты недовольные игроки, просто суперская отмазка, так держать ребята))

Ответить

Георгий Ёлкин

Друзяк
16

Ты о чем?
Они вообще на середине прогресса ребутнули всю игру и переделали абсолютно всё, Facepunch просто молодцы.

Ответить

Игорь Белов

Георгий
0

Есть мнение что версия до ребута была лучше. Если бы они не занимались странным то к этому моменту давно бы довели её до финального состояния.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Игорь
5

Есть мнение, что они слишком много уделяли время хотелкам игроков.
Аналогичная ситуация сейчас назревает в ES2 - народу почему-то жутко не понравилась организация исследований по типу как в EL, "все" внезапно захотели что бы было как в ES1...ну вот разработчики кинулись переделывать...и скрины нового дерева исследований выглядит убого, а человеко-часы на это вообще-то потрачены. Тоже было и в EL - людям не понравилось, что команды юнитам отдаются не по ходам (их много), а по фазам (в одной фазе 2 хода) - потратили время и седлали походовую отдачу приказов...народ внезапно понял, что какая-то фигня случилась, стал требовать вернуть все как прежне и через апдейты стало 2 системы - пофазовая и походовая, а время опять таки потрачено.
Но там хоть разрабы более-менее зубастые, совсем безумные хотелки, которые потребуют много переделок, сразу отклоняют и подводят черту где могут быть изменения, а где нет. А если бы и этого бы не было, то чувствую ES1 до сих пор бы был в раннем доступе, и никаких бы ED, EL и ES2 никогда бы не было...

Ответить

Вадим Краснобельмов

Игорь
3

Просто после ребута, в игре много чео было переколбашено, как хотели игроки...и вот не задача - игрокам самим это не понравилось...

Ответить

Игорь Белов

Вадим
2

Есть разница между "игроками" и "парой недовольных чуваков на форуме".
Как бы надо уметь отличать одно от другого, да и вообще иметь своё мнение.
Как говорится плохому танцору... отзывы мешают.

Ответить

Денис Космынин

Игорь
2

Проблема в том что те кого все устраивает - молчат, орут во всю глотку в основном те кого что-то не устраивает.

Ответить

Арцём Мікаелян

2

В чём прикол выложить скрины с иностранными текстами без перевода в русскоязычном сайте?

Ответить

Олег Майров

Арцём
0

Сейчас тебе скажут, что если ты не хочешь читать английский текст, то ты быдло и невежа.

Ответить

Sergey Babaev

Олег
2

Странные у вас в жизни собеседники видимо. У нас не так...

Ответить

Сергей Тишаев

Арцём
–2

НУ ТЫ И БЫДЛО..ТАК ЕЩЁ И НЕВЕЖА НАВЕРНОЕ..
НА УЛИЦЕ СКОРО 2КL7 ГОД, А ТЫ ПЕНДОСОВСКИЙ ЯЗЫК НЕ ЗНАЕШЬ.

Ответить

Вячеслав Соколов

Сергей
2

Не, про капсение речи не шло.

Ответить

Игорь Галищев

Арцём
0

Скорее всего это просто переведённая статья, в которой оставили оригинальные изображения.

Ответить

No name, dude

0

Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.

Ну охеть, вот это отношение.

Ответить

Игорь Галищев

No
6

Ну а какое иное отношение может быть? Недовольные нытики есть и будут всегда и везде, какой бы игра не была. Игры не делают индивидуально под каждого. Любая большая компания-разработчик кладёт огромный болт на мнение игроков, и никто их не обвиняет в плохом отношении.

Ответить

Олег Майров

Игорь
0

Но не любая компания говорит: "заплатил бабло? не нравится развитие ситуации? Иди нахрен и не возникай"

Ответить

Игорь Галищев

Олег
5

А чем любая игровая студия отличается от этой? Наверное тем, что она на словах вылизывает задницу, а на деле всё так же кладёт на ваше мнение. Такое вас больше устраивает? Я не понимаю этих вечно обиженных людей, которых сначала всё не устраивает, им прямо говорят, что думают о их мнении, и потом они на весь интернет орут, как их оскорбили. Как и не понимаю того, зачем студия прислушивается к каждому отдельному отзыву.

Ответить

Романъ Шапошниковъ

2

От Раста люди хотят полировки и дополнение контентом геймплея, а с каждым обновлением получают: "вот этот вот красивый блик", "вот этот вот поездатый концепт, которого в игре никогда не будет", и "вот этот вот замечательный спад оптимизации до ближайшего патча через двое суток".

Ответить

Ivan Vitoshnev

2

Играл на старте. Игра просто супер показалась, затянула на месяц, ибо люблю задротские хардкорные игры с фулл лутом и жестким пвп (осталось с ультимы). Помню задротил 3-4 суток почти без сна после вайпа на сервере, чтобы первым собрать железный дом мечты:) в результате накрабил на здоровую железку под завязку забитую оружием и всем остальным, а напарнику хватило нафармленного чтобы собрать 16 этажку у города в которой потом сидел неделю отстреливая всех с винтареза.
Хорошая идея, механика на самом деле особо не требовавшая очень много контента (мне хватало) ибо сандбокс. Главное попасть на нормальный сервер. Большая беда это читеры и недоработки в мелких вещах типа просвечивание вещей через стены и тп.
В DayZ играл и в старый и новый, не понравилось.Отиграл по дню в каждый, на больше не хватило.

Ответить

Кирилл Воротов

2

Хм... Разработчик в 2016 году узнаёт, что продукт недостаточно просто выпустить, но надо ещё и поддерживать?

Ответить

Евгений Икс

Кирилл
0

Не удивлён такой реакции... с Gmod такой фигни не было)

Ответить

Александр Киншов

2

Ну я купил Раст на распродаже за 150 р., Поирал прилично. Но новое обновление полностью убило интерес к игре.

Но 150 р. игра свои отбила.

Ответить

Герард Иванов

–1

"Я наиграл 1200 часов и игра говно" — абсолютно меньшинство. Я игру купил вместе с DayZ веря, что когда-то ее доделают, а вместо этого Гарри в%бал лохам 3 года альфа-теста. Буду ее везде в какашках топить до тех пор, пока не откроют рефанды, как сделали Tripwire с Killing Floor 2. Все недовольные молча забрали свои деньги и претензий к игре нет.
Вместо этого Гарри вещает с трибуны, что вы, видите ли, все мудаки неблагодарные.
Гарри, дай мне рефанд или наверни кое-чего.

Ответить

Рубль Виссарионович

Герард
4

Уважаемый человек,419 рублей за такую гениальную игру-это просто нереальное превосходство.Day Z 1500 рублей?-Серьёзно?Что блин это такое?Rust затягивает нереально,особенно это было с системой чертежей,но так как нереально постоянные жалобы не дают разработчиком всё привести в порядок,всё ушло слишком далеко..Так что если заплатил 419 рублей,будь доволен ,что за неё не просят 1500.Потом Xp система не удовлетворила бомбящих школьников и всяких там задротов-донатеров,которые залили по 3 к на сервер и им там вдруг стало нечего делать.Сначала они голосуют на за то,чтобы оставить Xp систему,вместо чертежей,а потом ноют.Я считаю это действительно отвлекает разработчиков.Ну ты прикинь стараешься на потребу людей,которые просто тупо задротят,тратят время впустую,просто так,а они работают,работают довольно таки продолжительное время и в итоге сходится к тому,что игра говно и они просто ходят по кругу.Это игра достойна своих денег,достойна того,чтобы быть до конца доработанной,а разработчики достойны ещё большего уважения.Так что хватит ныть не нравится-не играйте.Зачем вообще жаловаться?Мне кажется разработчики лучше знают,что делать.А о рефанде вообще речи не должно быть,400 рублей,это так много,чтобы винить в этом разработчиков?-Я не думаю.Вот DayZ -это действительно грабёж.

Ответить

Олег Майров

1

Я провел в этой игре(по статистике стим) 2 часа. И я ничего не могу вспомнить о тех двух часах, кроме уныния. Пожалуй, из всех купленных игр -- покупка раста самая бессмысленная.

Ответить

Михаил Турок

1

Практика показывает, что петушков с реддита вообще лучше ни в чем не слушать. Впрочем как и любое другое комьюнити, это не приводит ни к чему хорошему.

Ответить

Murad Khafizov

0

Я сейчас читаю комментарии и испытываю чувства похожие на времена когда мы потеряли башорг. DTF скатился по коммьюнити.
Вам бы как-то начать фильтровать ваш новостной мусор. Вот вроде бы интересная статья связанная с геймдевом. Но расширение тем до фильмов и обзоров на игры приводит к такой куче бомбящей школоты (которая имеет опыта разработчика больше чем Ньюман), что сами Facepunch позавидуют.

Ответить

Vorp A-Being-Of-Light

Murad
–1

Это потому что DTF присоединили к себе паблик стима из ВК.

Ответить

Vlad Bogdawkin

0

Riot Games чёт это ниразу не мешает... может им шкурки просто пора добавить?

Ответить

Зови меня Крым

Vlad
1

в Расте давно есть скины http://steamcommunity.com/market/search?appid=252490

Ответить

Витя Буторин

0

Мда. Т.е., он тупо идет на поводу игроков и не понимает, что происходит не так?

Ответить

Владислав Марков

0

Им вроде бы это мешает выйти из раннего доступа? Интересно, что для этого надо
А вообще, такие игры надо периодически обновлять, чтобы было не скучно. Эт ж симулятор выживания, всегда есть что добавить.
Или забить и на деньги выпустить что-то еще круче.

Ответить

Кирилл Гордиевич

0

Как хорошо, что я не играю в игры с ранний доступ и кучей обещаний.

Ответить

Комментарий удален

Ludens Nik

0

Большинство жалоб поступает от недовольных размером своего пениса в игре)))

Ответить

Dima Kuratnik

0

"Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть." - есть простой выход - не слушать фанатов

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]