Авторы «Ведьмака» получили от государства 7 миллионов долларов на разработку технологий для будущих игр

Деньги потратят на изучение технологий для создания бесшовного мультиплеера и качественной анимации.

В ходе инициативы правительства Польши по поддержанию игровой индустрии студия CD Projekt RED получила около семи миллионов долларов на исследование технологий для своих будущих проектов.

В польской валюте сумма, полученная студией, известной по серии The Witcher, равна примерно 30 миллионам.

Из документа, опубликованного польским Национальным центром исследований и разработки, известно, что полученные CD Projekt RED средства пойдут на изучение бесшовного мультиплеера, создание большого «живого» города, обеспечение эффекта кинематографичности и высококачественные анимации лица и тела.

Вероятно, что данные технологии будут использоваться в грядущем проекте студии Cyberpunk 2077.

Также отмечается, что определённая часть средств будет передана на развитие сервиса GOG, аналога Steam и Origin от CD Projekt, в котором главным правилом является отсутствие в играх какой-либо защиты.

Среди студий, получивших средства от правительства Польши, также есть CI Games, последним проектом которой была Lords of the Fallen, и Techland, выпустившая в 2015 году экшен Dying Light.

О планах инвестировать средства в игровую индустрию Правительство Польши заявило 15 декабря. Общая сумма составила около 28 миллионов долларов.

#деньги #cdprojektred

Статьи по теме
Правительство Польши собралось вложить в национальную игровую индустрию 28 миллионов долларов
Главный геймдизайнер «Ведьмака 3» устроился в Techland
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cdprojektred","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 91, "likes": 49, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2955, "is_wide": true }
{ "id": 2955, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2955\/get","add":"\/comments\/2955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Вот деньги, за судьбу которых я не беспокоюсь

Ответить
15

Красавцы, что тут еще сказать. Понимают что это целая индустрия, без звездежа о том что "видео игры убивают молодежь, и вызывают антиклерикальные настроения в обществе".

Ответить
0

Ну зачем ты напомнил =(

Ответить
0

прямо совсем такое наверное в обозримом будущем невозможно (я про всю совокупность новостей из Польши за последнее время). Но хотя бы с восприятием самой индустрии работать можно и нужно, что собственно и пытаемся делать...

Ответить
6

У нас такое возможно тоже! Делается очень просто - нужно придумать игру с запредельным и неистовым патриотическим посылом. Что то вроде хоккеистов-панфиловцев-космонавтов уничтожающий третий рейх возглавляемый Обамой. Достаточно набросать эти теги в тех доке и презентации и я думаю что финансами обеспечат. Правда потом посадят на лет двадцать.

Ответить
6

У нас де министр культуры РФ считает игры абсолютным злом, что это дьявол.

В общем вот вам и вся разница.

Ответить
5

Эх. А у нас какие нибудь Nival, Gaijin или Saber могут получить только какой нибудь запрет от государства.

Ответить
0

Это в лучшем случае, а в худшем и расстрелять могут....

Ответить
4

Польша - так рядом и так далеко

Ответить
1

World of Witcher, для этого им нужен бесшовный мультиплеер?

Ответить
0

Для Cyberpunk тоже.

Ответить
0

Мультиплеер в ведьмаке. Разве я много прошу

Ответить
2

какой мультиплеер в ведьмаке? акститесь, чего вы там мультиплеерить будете?

Ответить
–1

чего мультиплеерить

Ну да, чего там мультиплеерить? Всего-то кучу вариантов билдов из умений, брони, световой брони с баффом, мечей, масел, бомб, зелий, отваров (здесь я про PvP). Уж где, но в Ведьмаке 3 с достаточно большим опенворлдом "мультиплеерить" с 3-4 братюнями в коопе или сервером на 16/32/64 было бы интересно. А так... игру прошел два раза (второй раз на DLC NEW GAME+), а далее забыл... Печаль...

Ответить
5

да идите вы нахер со своим мультиплеером, сингловых шутанов три с половиной игры в год выходит, ещё и все остальные жанры к этому хотите спустить.
нравится играть в мультиплеер - играйте в другие игры, не нужно просить мультиплеер там, где акцент делается именно на сингл.

Ответить
0

Какая тебе вообще разница, если он не будет обязательным.

Ответить
0

если он не будет обязательным

угу, знакомая телега. сначала "мультиплеер только довесок!", а через пару лет "ну, мы, короче, ко второй части добавим какой-то сингл, но он такой, типа вообще ни к чему, лучше вот вам пару десятков делюксовых паков шмотья для нагибания в пвп"

Ответить
–2

Ого, тогда бф1 шлак полный, хоть у него это и высокий онлайн, интересно. Тогда, раз поляки взялись за онлайн, то они шлак, всевсевсе.

Ответить
1

ну что ты несёшь-то. доводов нормальных, я так понимаю, не увижу? я совершенно не о том. батлфилд был изначально мультиплеерным, пусть таким и остаётся. кому-то это нравится, но это совершенно другой тип игр, другой экспириенс. но когда большинство разработчиков видят потенциал только в мультиплеере, забивая на всё остальное, зачастую их детища выходят довольно унылыми и лишь для определённого круга лиц, которым подавай вот эти все киберспоры, стримы и "спортивные" кресла с моднявыми наушниками

Ответить
–1

Окей, в том же кукурузисе 2 апнули сюжетку по сравнению с 1 частью в 2 раза, НГ при этом сохранили мультиплеер, странно, стоп... Мультиплеер же!!! Не, шлак, он обязателен!!!111

Ответить
2

ты выворачиваешь всё с ног на голову.
я не о том совершенно. плюс я не утверждаю, что мультиплеероориентированные игры плохи, я лишь говорю, что у них совершенно иная аудитория.

во-первых, успешный мультиплеер - это потенциально вероятный спинофф/сиквел/чтоугодно франшизы, возможно фритуплейный. качество фритуплейных проектов либо сразу достаточно низкое, либо со временем снижается. во-вторых, условный мультиплеерный довесок-огрызок в сингловой игре - это живущий несколько месяцев придаток, в который вбухано достаточно ресурсов (которые можно было сэкономить или пустить на полирование основной части игры), в котором обычный игрок, прошедший сингл, просидит от силы несколько часов. через несколько же лет обычно там вообще нечего ловить. сейчас вот, например, мультиплеерные довески к far cry 3 напоминают венерианскую поверхность - там вообще никого нет. или, например, онлайн в макс пейн три, где все три с половиной игрока рубятся в непрекращающийся дефматч, похоже, уже несколько лет, другие режимы дохлые, а в дефматч против этих старых задротов соваться вообще наиглупейшее занятие. соответственно, это опять дохлый режим.
кооператив - другое дело, но, опять же, он требует к себе кучу внимания, балансировки и ломает эффект погружения, о чём я писал ниже.

Ответить
0

Да, ты не говоришь о том, что они плохи, а унылые. Угу...

Еще добавим в пример дс3, где тоже имеем достаточное количество задротов, но он вроде не фритуплей или уже таки фритуплей? Так же как и довески к ФК 4, где был достаточно голый геймплей. Любые игры устаревают, но прикол в том, что МП дает им дополнительное время, а не бессмертие. Любой мультиплеер может рано или поздно загнуться, но при его добавлении он добавляет времечко к игре, вот. Ломает эффект погружения при наличии его во второй вкладке, ууух, тут мультиплеер, уныло. Ага, особенно в ШВ2, где из-за мульта ты ловишь кайф и странным образом не теряешь в балансе, какого?!?

Ответить
0

Да, ты не говоришь о том, что они плохи, а унылые.

приведи мне мою цитату, где я такое сказал. я тебе пытаюсь уже который раз растолковать, что это просто иной подход к геймплею, а для студии распаляться на сингл и онлайн значит недошлифовать оба режима.

в качестве примера вот вспомнить тот же assassin's creed 3, который я сейчас прохожу. игра сама по себе неплохая, но видно, что очень многое в сингловой части оставлено без должного внимания, и, подозреваю, связано это был ос необходимостью запилить какой-то там онлайн, который среднестатистический игрок откроет пару раз и забудет. есть же вот механики крафта и экономики, механики найма рекрутов и ещё пару штук, но они настолько оторваны и невшиты в основной геймплей, что, считай, они и не нужны. но я уверен, что если бы студии в тот момент не нужно было бы тратить силы и ресурсы на мультиплеерную составляющую, этим моментам смогли бы уделить чуть больше внимания.
или вот, например, что случилось с kotor при переходе в ммо-формат? у всех она на слуху, но кто в неё играет-то? того и гляди загнётся. нет там такого уровня, как в сингловых ролёвках было, неинтересно в это играть тем, кто привык, что вокруг игрока события развиваются.

дарк соулс другая тема, плюс игра относительно свежая. ну и механики мультиплеера там чуточку интересней, чем обычно, хотя эти вторжения способны испортить не одну игровую сессию. ну и да, задроты - тебе интересно с ними играть? мне нет.

добавленный мультиплеер не обязательно даёт дополнительное время жизни, часто это просто лишняя трата ресурсов. либо через какой-то промежуток времени мультиплеер становится пристанищем для толп задротов.

Ответить
0

Они не плохие, а унылые.* Опечатка

Ответить
–2

Тебе очень весело катать в шутанчики против ботов? Ого

Ответить
1

ну, в quake 2 или паинкиллер я с гораздо большим удовольствием играю, чем в условную каэсочку или батлфилд. не всем же пвп подавай, кому-то может и не нравиться необходимость по сотне часов задротить в одну игру чтобы хотя бы не в конце таблицы быть к концу матча

Ответить
–2

Кому-то там, где-то там, внеочередной касте людей что-то не нравится и хочется другого. Ага, куда интереснее задротить в соло болванчиков, а потом увидеть катсцену. А потом тоже самое по второму кругу, уииии

Ответить
0

спрашивается, нафига ты вообще в ведьмака пошёл играть? точился бы в каэсочку и дотку, раз для тебя это идеальная игра

Ответить
0

Чтоб потом говорить о том, как точить утопцев в соло, после получения топовых оружий, кучи масел, бомб, зелий, топовый брони, анлокнутыми дополнительными 4 ячейками, ех. После сюжетку игру бросаешь, а далее забываешь. Та же гта сам еще жива из-за мультиплеера, сколько ей там?

Ответить
0

ну, у тебя другие акценты. мне нравится именно художественная и повествовательная часть, а приятным бонусом идёт незанудная слэшерная с несколькими ещё интересными механиками. в итоге интересно и тактики поподбирать, и разные сложности при желании покрутить, а при необходимости и вообще в наипростейшем режиме чисто за историей следить - это другие акценты. мне гораздо интересней обсудить с супругой сюжетные перипетии, нежели как я какого-то васю чётко подрезал в онлайне.
гта са (как и почти все части гта) сильна именно своей сюжетной частью и грамотной песочницей. мультиплеер - да, но это такой театр абсурда, где ты пытаешься заработать денег, устраиваясь водителем автобуса, в то время, как тебя во время рейса подстреливают из-за угла на танке. потрясающий экспириенс, мне хватило трёх часов, спасибо. а вот сингловую её часть я проходил уже раза четыре за десять лет и ещё ни разу не пожалел.

Ответить
0

А открытые виртуальные миры разве не имеют своей истории и сюжетов, которые пишут игроки самостоятельно.
Нет, я не к спору о необходимости ввода мультиплеер в ведьмак, я сейчас об эстетической стороне. Предательства, интриги, борьба за власть живых людей в подавляющем большинстве случаев более эмоциональна, чем приедающиеся сражения с пока еще тупыми и однотипными неписями. Вы тут кажетесь лицемерны, уважаемый.
Указывая человеку на необходимость изменить ракурс, угол обзора Вы сами мыслите очень "узко" что ли...

Ответить
1

Да, вы можете рассказать жене, как Вася у***л Петю новым мечем всевластия, а можете рассказать сюжет борьба за власть не большого, молодого, но гордого коллектива, создание опозиции против доминирующей долгие годы гильдии. Можете рассказать любовную истории Насти и Максима, где в итоге условный Максим скамит свою конст пати, продает всё за реал и перечисляет деньги Насте, которая в итоге оказывается Жорой.

Ответить
0

Грубо говоря,я подозреваю, что вопрос не в эстетике, а в Ваших проблемах с социумом. У каждого свои вкусы, но лично мне, приятнее проводить время в челлендже с живыми игроками на самом острие копья. =) Да, дело вкусов, не спорю, но вот не надо про отсутсвие сюжетов, ММО - это часто виртуальная вселенная, которая является частью нашей жизни, а как известно в жизни сюжеты часто куда более закрученные и непредсказуемые, чем в любой сказке. =)

Ответить
0

пример с кучей инди-поделий, ориентированных на мультиплеер разного рода (ммо или сессионный, чаще второе) в том же стиме показателен. мелкие кучки разработчиков пытаются именно что выкинуть на рынок очередной типовой продукт, в котором игроки сами себя будут развлекать, задротя десятками часов.
кто делает сейчас хорошую ммо? два-три названия с нормальным подходом, может, я и назову, но в основном же это корейские гриндилки старой школы.

Ответить
1

не, я не против всего этого. возможно, cd project смогут встряхнуть привычные формулы ммо. в конце концов, gta online попыталась это сделать, правда, всё равно всё сводится к необходимости иметь ещё троих друзей для прохождения сюжетных кампаний и миссий в нём, ибо игра с незнакомыми людьми сродни подбрасывания двадцатигранника с ожиданием ровно одной цифры.

ммо в своё время к этому и шли, взять ту же ультиму, однако же слишком много других факторов, которые позднее стали эту самую изначальную идею менять, в итоге сегодня любая опенворлд-ммо похожа на десятки других, уныла и однообразна. нужно гораздо больше, чем просто "сделать свою ммо/мультиплеерную игру", нужно очень сильно встряхнуть старые и устоявшиеся концепции.

товарищ с Хаапасало вот меня не может понять, он считает, что я исключительно негативно к мультиплеерным играм отношусь. у меня не такая позиция. мультиплеер для меня - это необходимость собрать в определённое время знакомых с этой игрой, да ещё и без отрыва сидеть и играть несколько часов. я не могу так делать, у меня игровые сессии обычно порядка получаса-часа длятся, я отвлекаюсь на другие дела. мультиплеер же достаточно многого требует, много внимания. и это один из основных факторов, наряду с достаточно разношёрстным и часто неприятным контингентом в игре.

Ответить
0

незанудная >слешерная. *Клил-клик* (перенос пальца) *клик*- повторить двадцать раз, каефф. Но при этом она живет уже достаточно долго и может пережить ведьмака, угу.

Ответить
0

по такой логике, world of warcraft - топовая игра на века (ведь в неё уже больше 10 лет играют), а все остальные не нужны

Ответить
0

качественная сингловая игра - это, как правило, близкий к задуманному баланс вкупе с интересными геймдизайнерскими решениями. хорошая сингловая игра позволяет либо настроить под себя, либо сразу даёт "из коробки" необходимый уровень челленджа. пвп же - это лютейший разброс. системы матчмейкинга никогда не смогут подобрать идеального соперника (или соперников), так как всегда будут те, кто использует хаки, читы, незадокументированные возможности игры и разные трюки или попросту опытный игрок, играющий с другого аккаунта и мимикрирующий под новичка (потому что ему нравится резать нубов, ха-ха! а мне вот невесело).

Ответить
0

Я это все к тому, что в игре нет нужного уровня челленджа, ведь игра отдает гораздо больше, чем нужно для ее прохождения. Если бы я увидел то, что можно попотеть, заюзав все банки, масла, баффы, то я бы и не просил мультиплеера. А так видно, что тут гораздо много дали, но это вообще почти не юзается. Если собрать себя в топ состояние, то вообще боссы становятся до уровня мобов. А это значит, что интересно было бы поспорить с другими игроками в ПВП, раз я не чувствую трудности на сложности "На смерть!" с автолвлнгом мобов.

Ответить
–1

А теперь покажи мне "Челлендж" в Ведьмаке 3, где в сингле все сводится к
крафту брони от какого-нибудь сета, а далее заливания хоть каких-то скиллов с дальнейшим прожатием альта, не, высокий челлендж)))) Геймдизайн в виде лесов и полей, посмеялся. Задуманный баланс, где достаточно "пресс альт то вин" моба. >Мимикрирующий под новичка. Наверное с топ сетом брони, навыками и прочими вещами. Плюс к этому он купил игру с ДЛС второй раз (для нагиба, ага). Чет уже до смеха меня доводят.

Ответить
0

а я не конкретно про ведьмака. для сообщества в каком-нибудь cs:go мною описанные вещи давно уже данность.

да, в определённый момент ведьмак становится простым даже на максимальной сложности. геймдизайн - это не только речки и леса, если что, не мне тебе разъяснять термины, но вкратце - это очень и очень многое.

Ответить
0

в определенный. Почти с самого начала, а во втором прохождении вообще можно не париться. Перед каэрморхеном все скатилось к тому, что я пошел в локу дополнения кровь и вино, а далее просто рубал мобов ради опыта. Суперчеллендж, ага.

геймдизайн-другое.

Таки да, перепутал с лвлдезигном, но опять же, кукурузис 2 тоже имеет онлайн, а геймдизайн у него с чего-то не упал в дно, эх.

Ответить
0

на второе прохождение - это уже другое, а на первое далеко не сразу становится так уж легко. может, конечно, ты гуру и мастер, но я только ближе к последней трети игры стал чувствовать себя достаточно уверенно, и лишь в дополнениях с раскачанным персонажем уже стало несложно.

про геймдизайн.
вот есть, условно, три миллиона. можно на них полностью сделать сингловую игру. а можно оставить для сингла два миллиона, а миллион пустить на допиливание мультиплеерной части. очевидно (касательно хорошей игры), что в случае, если бы все деньги пустили на разработку только одной части, эта самая игра с единственным режимом получилась бы максимально качественной (в рамках бюджета и мастерства разработчиков, естественно).
недавний пример - doom этого года. сингловая компания отличная, но под конец чувствуется незаконченной, можно было бы сделать большой сингловый аддон, можно было бы основную кампанию ещё длиннее сделать, а сделан был мультиплеерный придаток с типовыми колдовыми режимами, а все дополнения представляют собой наборы хлама, карт, а также пушек и монстров, которые могли бы найти своё место в синглплеерной кампании. итоге и мультиплеер, судя по отзывам, достаточно типичный и средненький, и большинство людей, оценивших сингловую кампанию, очень хотят именно что сюжетное продолжение, а не мультиплеерные довески.
вышеописанное - наглядный пример того, что не стоит распаляться на всё сразу. либо надо делать только мультиплеерную часть, либо только однопользовательскую. в том же думе можно было добавить пару-тройку классических для серии дум и квейк режимов, типа дефматча (которого не было с момента релиза до какого-то там апдейта через пару месяцев, ха-ха!), флагов и, возможно, вот этого вот режима с демонами, но все силы по допиливанию контента, мапмейкерству и дизайну монстров пустить именно в однопользовательский режим, в продолжение кампании.

Ответить
0

Это наверной анрил... жать альт в нужный момент, а затем ударять... эх....

вот есть, условно, три миллиона. можно на них полностью сделать сингловую игру. а можно оставить для сингла два миллиона, а миллион пустить на допиливание мультиплеерной части и подобное бла-бла-бла.

А еще можно взять 32 ляма на игру, а затем потратить 35 на маркетинг, а на онлайн забить (https://shazoo.ru/2015/06/12/30858/the-witcher-3-potracheno-67-millionov-zarabotano-200-millionov), а зачем? И в длс какой-то жалкий коннект мы, конечно, засовывать не собираемся. Ведь кто-то увидит вкладочку "Анлаен" и сразу дельнет игру, анлаен же))0))))00) мобов точить в соло не дадут))))00))00 киберспорт))0)00)) нагибают))0))) фу))))0000.
А я не прошу топ мульиплеер с топ фулл балансом, где все просчитано, а хотя бы возможность катнуть с друзьяшками или другом, а не бегать по псевдо живому миру, где через некоторое время замечаешь, что дерево пилят с момента начала твоей игры и далее по спику. Ведьмак требователен к поползновениям по миру, ради очередных 300 голды, а ползать в соло по горам и болотам никогда не будет каефом, угу.

Дум? Стоп, но подобное с концовкой уже повторялось в одной из частей дума, где было "мы еще увидимся", разве нет?
Ну да, лучше дрюкать мобов с соло)0)00))00))
Дум вродь никогда не славился сюжетиком, не?)

Ответить
0

я с тобой серьёзно, а ты утрируешь, скобочки-нолики и искажаешь то, что я пишу.
повторяю уже в третий раз я НЕ УТВЕРЖДАЮ, что игра с дополнительными сетевыми режимами плохи и их нужно удалять, я вообще ни разу об этом не писал, в то время, как ты именно в этом меня попрекаешь уже в который раз. я лишь говорю, что ресурсы, затраченные на сетевые допилки можно дополнительно пустить на полирование и насыщение контентом сингловой части.
по твоим словам, ведьмак 3 в текущем виде получается унылой кнопкодавкой, где нет ни челленджа, ни баланса, ни интереса. видимо, ты играл в какой-то другой ведьмак 3.
про сюжет в думе - чёрт с ним, с сюжетом, я лишь хочу (и многие другие) продолжение синглового режима, пусть даже это и будет бессюжетное крошево демонов. всяко лучше, чем "3 новых уникальных карты и 2 потрясающих скина, всего за 500 рублей!". Мне кажется, что успех doom, а именно его сингловой части, отлично показывает, что очень многие истосковались по добротному сюжетному (или не очень) однопользовательскому мочилову, с адекватным балансом, паззлами и интересным левел-дизайном, иначе все бы сразу забили на кампанию и пошли играть в сетевые режимы, чего массово не происходит.
маркетинг - другой разговор, и это не относится напрямую к разработке, о которой я говорил всё это время. с таким же успехом можно сюда приплетать потраченный на кошачий корм бюджет каждого разработчика, и переиначивать мои слова.

ведьмак 3 - это, в первую очередь, СЮЖЕТНАЯ игра, а не кооперативное крошево в духе dead island или saints row, где весь фан именно в прохождении в команде. чтобы добавить кооперативный режим в сюжетноориентированную игру, тем более, акцентирующую внимание именно на одного главного героя, нужно очень постараться. в вышеупомянутом dead island или borderlands это сделано, в том же dying light - нет. а если в сюжетноориентированной игре рушится вера в этот самый сюжет, когда в катсценах говорят с одним избранным персонажем, а носится целое стадо однотипных - это уже не сюжет, а цирк с конями. в dark souls призывы работают, не спорю. хотя они и добавляют дополнительных фрустраций чаще всего. и, как я понимаю, их просто так не выключить галочкой, как в dying light, что может только испортить прохождение такому криворукому, например, как я. мне в играх нравится чувство превозмогания и превосходства, сетевые же режимы обладают слишком большим разбросом баланса, который в сингловой игре, чаще всего, настраивается или зафиксирован. думаю, будет не слишком приятно, когда в условном третьем ведьмаке во время выполнения интересного сюжетного квеста будет происходить что-то похожее на вторжение из ds, а объявившийся таким образом игрок начнёт тебя троллить и портить прохождение от игры, особенно, если он выше тебя по уровню. думаю, выпадать из сюжета и окружения из-за фрустраций я начну слишком быстро, из-за чего игра полностью испортится для игроков, не тратящих всё своё свободное время в одной единственной игре.

Ответить
0

то запихивай еще 3-их.
Я же сказал, что со своими адаптациями под реалии ведьмака 3, ну. Да и вторжение не есть изи. А для отключения ты входишь в оффлайн режим, но там вроде мобы будут забегать, чтоб сложность не убирать. Но это уже совершенно другое назначение данного режима, ну.

Ответить
–1

серьезно

Не думаю

допиливание

допиливать соло? Што?
-Хоть игра и так переполнена всякими вещами для файта, но Антошка сказал, что нужно еще больше.
-А зачем?
-Штоп утопцев тачить, зачем ищо то?))0))000))
Ойхпдее.
по твоим словам....

Да, с таким раскладом, где достаточно откопать палочку, и рубашечку для достойного конкурирования с боссом. Ведь в игре реально слабый ИИ, а против этого ИИ мы еще и гетаем бафф с зелий, масел, бомб, навыков, навыков с билдов, мутагенных отваров.. Я повторяю в 8 раз... Если бы в игре ВСЕ это использовалось на 70 процентов, то я бы меньше хотел запиливаться в мульт, ведь мобы бы составляли мне конкуренцию в игре, а они лишь служат грушами для битья.
Дум и славтся в виде сингл передергивания мобов, разве нет? Добротному cюжетному? Мочи боссов тут *причинанэйм*, а затем тут, а потом смари катсценку))00))

Маркетинг относится очень даже к игре, ведь это реклама самой игры и говорит о том, что эти 2-3 ляма там были. Да хотя бы из зароботка можно было бы взять 2-3 ляма ради платного длс, которое могло бы еще и окупиться, эх.

С каких фигов я прошу кооп крошево? Я ХОЧУ КАТАТЬ С ДРУЗЬЯШКАМИ, ЕМАЕ. Бла-бла-бла, а замена сохелпа в миськах запрещена по вере или добавить в сохелп как рандомную модельку иного игрока тоже запрещено? В том же дед спейсе в коопе вывернулись так, что (пример) в самом начале игры ГГ просто так осматривается назад, но в коопе второй ему что-то говорит. Это и сократило силы и деньги, вот. Есть много вариантов "логического" засовываня в игру 2-го игрока с меньшими затратами. Носится целое стадо однотипных? Если что, то ведьмак там не один, а в катсценах и мобы себя по другому вести начинают. И в ведьмаке так же есть пререндер сцены, особенно заметно в каэр морхене, когда происходит подготовка к битве с дикой охотой. Там и длс одежда Цири и Трисс вырезана и (НАВЕРНА МУЛЬТИПЛАЕР ХАТЕЛИ ДАБАВЕТ, ИРОДЫ!!!!11!1!1!11).

Для криворуких там добавлена система двsух сторон, где ты и френда можешь призвать, а если тебе его мало, то запихивай

Ответить
0

>серьезно

Не думаю

а вот это уже твои проблемы, я могу с таким же успехом половину твоих комментариев перефразировать как чушь собачью, но я этого не делаю, а пытаюсь развёрнуто отвечать нормальными формулировками. в отличии от тебя, капсящего и ведущего себя как школьник-ретард из стима.

ты даже мои собственные цитаты дословно не можешь привести, додумывая и переиначивая мои слова.

Поэтому, я считаю, что дальше с тобой нет смысла разговаривать, раз твои доводы кончились и остались только капс, единички-нолики и какой-то очень специфичный сленг, половину из которого я навскидку расшифровать не могу.

Ответить
0

-Какие минусы мультиплеера?
-Киберспор(В заведомо не работающей для этого игре), папки нагибаторы (твои заведомо кривые руки), это ресурсы (которых, даже после столь огромной рекламной компании окупилось, а еще и добавилось в 130 лямов, а 2-3 мы пожалели), читерство (для соло пвп 1 на 1 и коопа, без контроля со стороны сервера, конечно), врывание (с наличием кнопки "отключить").

Все свелось в тому, что ты у нас криворукий и не хочешь решать данную проблему, вот. А за дс3 так и не пояснил, хотя я все ответил.

Ответить
0

вы себя послушайте - вы хотите чтобы ведьмак с ведьмаком в пвп? или чтобы орда ведьмаков на орду монстров? или как ещё?
кооп? 3 ведьмака на кого? геральд, йенифер и трисс в коопе? как то видимо 2 прохождения зря для вас прошли коль вы кооп хотите и мультик.

Ответить
0

ведьмак с ведьмаком. А что тут такого? Ты спокойно по квесту можешь зарубить ведьмака школы кота, какие вообще проблемы? Нет, я имел ввиду возможность бегать по опенворлду с группой друзей или рандомных людей. Это все было бы интересно, нежели бегать в окружении болванчиков, да выполнять однотипные квесты, которые даже на уровне "На смреть!" не задействуют возможности ведьмака и на 60%, а про более низкую сложность можно и не говорить. Тебе просто бесполезно изучать все возможности игры, ведь ты среди болванчиков, которые еще и тупят по жесткому. А так.... игру прошел, удалил, забыл. Или тебе весело одному в течении хотя бы 8 часов второго прохождения веселиться одному? Тогда вы странный человек.

Ответить
0

в игре делается упор на окружение и сюжет, вдовесок есть хорошие работающие геймплейные механики, которые, конечно, не идеальные, но весьма и весьма доставляют. а ты предлагаешь добавить туда кучу криворуких "ХХ_ВАСЯН2008_НОГИБАТОР" или "CS_PRO_WITCHER007", чтобы они портили тебе удовольствие от прохождения не вписанных никуда квестов. или вообще сражения возьмаков в цветастых шмотках за несколько тыщ голды на двух с половиной аренах с задрачиванием пары-тройки абилок и заучиванием карты. ну, такое себе.

к тому же, не всем людям (пока ещё) нравится сидеть по куче времени в лобби, терпеть дерьмовый матчмейкинг, мириться с читерством в игре и пытаться хотя бы в какой-то тимплей, тогда как весь народ разбегается в поисках своих любимых позиций на карте, которую они заучили за сутки уже наизусть.

я хочу историю! хочу быть крутым ведьмаком, чтобы с чародейками кутить, с лютиком бухать, чтобы заговоры и экшон, а не вот это вот всё уныние

Ответить
0

Я опять же скажу, что мультиплеер я не прошу обязательным, Господи, что за бред ты несешь?

Как ты себе это все в Ведьмаке то представил, кроме читерства? Защиту вообще со стороны серверов ставят вроде, нннне? А какие интересные позиции в круге? Расскажи... Тимплей в 1на1? Это как?

Историю. >Повторить одно и тож 80 раз.

Ответить
0

мультиплеер отжирает ресурсы, может принести большой профит для студии и привлечь в игру кучу ретардов, которым абсолютно наплевать на мир и историю в игре, а подавай только гринд, скины, пвп, торчание в игре по 12 часов в день, читерство и грифферство, ну, и так далее.
ты говоришь про опенворлд-ммо с братюнями - возможно, ты из тех людей, чьи друзья и ты сам могут собраться за 10 минут в игру и засесть на несколько часов, забив на все другие дела. подозреваю, что это не для всех релевантно. плюс ко всему, сюжет в ммо, как правило, достаточно паршивый и условный. это раз. иной вариант - это кооператив, но это, опять же, другой разговор, хотя даже он очень сильно рушит эффект присутствия и погружение в игру, потому что "гыгыгы" и скачущий баланс. а про рандомных кооперативных напарников и вовсе молчу.
защита-не защита - опыт десятков мультиплеерных тайтлов каждый год показывает, что даже спустя пару лет после релиза забороть читеров невозможно, а урон по интересности они наносят гигантский.

история и сюжет тем и хороши, что ты проходишь игру единожды, может, дважды, это вот как хорошую книгу прочитать с интерактивностью, плюс куча опционального всего для исследования и применения. потом, через несколько лет, вспомнить и перепройти.
мультиплеер же (если сессионный) - это торчание в лобби, торчание в онлайне, сотни и тысячи просранных часов в процессе игры в одно и то же. а без скилла играть совершенно неинтересно. выходить мультиплеерная игра - через неделю там уже куча "про", которые легко нагибают всех - неужели вот это интересно?

Ответить
0

Прикол в том, что ведьмак 3 далеко не книга, ага, ведь ты сам строишь свою историю из своих же соображений и сам выбираешь будущее. Ведьмак не книга, а тетрадь, где ты сам пишешь свою историю, но когда-то эти листы закончатся, а я хочу еще парочку каких-либо иных приключений или сражений. В Ведьмаке и так только по квестикам скачешь, да по заказам боссов/мобов гриндишь, разве нет?). А ради мультиплеера я бы еще подождал 3 года или хотя бы выхода в ДЛС, даже лично бы вкинул денег ради игры с друзьями, а не в соло гриндить мобов по квестикам с чутьем ведьмака. Торчание? А почему и я в онлайнах не торчу в лобби? Я особенный или как? Интересно проявлять свои знания и мериться ими с другими, познавать новые варианты тактики, отрабатывать реакцию против ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, а не драться с болванчиками в 3,4,5 раз.

Ответить
2

Ведьмак не книга, а тетрадь, где ты сам пишешь свою историю, но когда-то эти листы закончатся,

Ну и нормально. Ради этого игра и покупалась. Чтобы ее пройти. Мне интересна история, а не соревнование с теми, кто в игре сутками торчит.

Ответить
0

Вот и имей свою тетрадь, а не рви листы у других.

Ответить
1

Я понимаю, что любители позадротить онлайн часов 10 в день никогда идею игры как книги не поймут и не примут, но что ж делать. Мир не справедлив.

Ответить
0

Любители позадротить? А в оффлайне ты тип не задротил на сюжеточку 30+ часов? Что-то бредок какой-то... Было бы достаточно хотяб призыва противников, как в ДС. А другие не примут того факта, что в мире этого "книги" хотелось бы подольше побегать с друзьяшками, а не лагающими ботами в виде груза. Где трисс у меня Висла, Ламберт упарывался в скалы после битвы.

Ответить
0

А в оффлайне ты тип не задротил на сюжеточку 30+ часов?

ты опять всё с ног на голову переворачиваешь.
это совершенно другое. когда ты проходишь сюжетку, ты волен проходить её сколь угодно долго (хоть целый год по полчасика в день вечерком после работы), при этом у тебя есть продвижение по сюжету, новый контент и история. касательно онлайн-задротов же - это люди, которые торчат по десятку часов в день (из разряда тех людей, у которых в условный кс/дота2/батлфилд/etc наиграно несколько тысяч часов), оттачивая своё мастерство на паре-тройке карт. это уже совершенно другое и с такими игроками (коих в любой популярной игре очень много всегда) играть похоже на издевательство. играя полчаса по вечерам в cs:go или дотку ты топ-про-нагибатором не станешь, особенно если любишь что-то новое каждый раз пробовать, тут именно что всё портят люди, точащиеся в dust2 уже не первый год с двумя-тремя пушками в одном-двух режимах. и это применимо почти к любому мультиплееру в любом жанре.
мимоходом напомню ещё раз, что кооператив!=мультиплеер

Ответить
0

Я говорю про сопряжение состояния перса и оффлайн, ты хоть мозг-то уже заюзай, пожалуйста.
Хватит двигать тему в другие игры, ибо тут очень большая разница.
Дальше идет бла-бла-бла и нытье о том, что кто-то там точится в КИБЕРСПОРТИВНОЙ ИГРЕ, которой ведьмак 3 вообще никогда не станет, да и таких игр достаточно мало, где был бы серьезный киберспорт. У тебя онлайн по дефолту киберспорт с папками нагибаторами? Ты совсем поехавший?
мимоходом напомню, что я прошу игру с другом во френде по офф. зоне игры, а пвп лишь 1на1 (коннект противника в твой ворлд).

Ответить
0

мимоходом напомню, что я прошу игру с другом во френде по офф. зоне игры, а пвп лишь 1на1

по-моему, ты имеешь в виду кооператив и какое-то подобие файтинга. это не совсем тот мультиплеер

Ответить
0

И конечно подобие той системы, в реалиях ведьмака 3 все работает по иному.

Ответить
0

короче, чтобы подытожить (больше для себя, ну или вдруг если кто-то это читать вздумается).

1. Я НЕ против сетевых режимов в сингловых играх, но только тогда, когда они обоснованы и не выглядят оторванным придатком.

2. Мне кажется, что далеко не все (а, возможно, примерно половина) предпочитают именно сетевой режим в игре или чисто сетевую игру, примеры с сингловой частью doom, приключенческим играм типа uncharted или головоломочной созерцательной witness показывают, что людям нравится исследовать миры и в одиночку, а не только мериться скиллом в пвп.

3. Третий Ведьмак явно относится к тем играм, где реализовать сетевой режим в рамках сюжета основной игры невозможно, а в остальных случаях эти режимы будут слишком оторваны и, возьмись за их реализацию разработчики, одиночная часть игры явно получила бы чуть меньше внимания, полировки и контента, что точно бы не пошло на пользу, а сетевые режимы умерли бы для обычных (не задротов) игроков очень быстро.

4. Вливаться на более поздних стадиях в мультиплеерноориентированные игры (или их прямые продолжения) или сетевые режимы в синглориентированных играх очень тяжело из-за огромного количества прокачанных задротов, торчащих там сутками, ну либо криворуких кретинов, которые делают что угодно, кроме того, что надо. По этой причине, например, cs source, day of defeat, battlefield 3, прохождения сюжетных кооперативных миссий в gta online с рандомами из лобби и какие-нибудь сетевые режимы в company of heroes, max payne 3 и куче других старых игр совершенно точно не заинтересуют и не принесут желаемого удовлетворения игрокам, которые в них попали прямо сейчас без опыта игры.

5. Лучше делать отдельные продукты (только сингл или только онлайн), чем пытаться совмещать всё и вся. Таким образом, это будут разные игры с разными сообществами, где для себя найдут интересное любители разного геймплея. По этой причине, например, стародавняя идея activision по продаже отдельно мультиплеера и сюжета call of duty не выглядит идиотской (главное цены адекватные на эти части делать), хотя, всё же, в таком случае (на мой взгляд) идеальным решением было бы запилить жизненный цикл для мультиплеера, развивая его на протяжении нескольких лет (как в gta online), а над сюжетными кампаниями работать в отрыве от этого, как над совершенно самостоятельными проектами.

Как-то так. Дальнейшее словоблудие не считаю нужным продолжать, да и пишу это всё я не столько для тебя (тебя точно не переубедить), сколько расписывая доводы для заинтересовавшихся (ну вдруг) и расширенно поясняя свою точку зрения, чтобы не было претензий, что я просто хейтер.

Ответить
0

1. Ого, только на протяжении всего спора твой аргумент про мульт- ААААА АПЯТТТ НАГИБАЙУТ МИНЯ, КАЖДАЯ ИГРАЯ ЯВЛЯЕТСА КИБЕРСПОРТОМ С ПАПКАМИ НАГИБАТОРАМИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ДЕЛАТЮТ, ШТО КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ЗАВОЕВЫВАЮТ МОЙ СИНГЛ, А ЕСЛИ ДОБАВЯТ МУЛЬТ, ТО ИГРА ВАЩЕ УНЫЛА, ФЕЕЕ. Как-то так, эх.

2.Я тут возможно твою жизнь сломаю, но даже в симуляторе мыльного скалолаза есть подобное (https://www.youtube.com/watch?v=EQiyMk8zwCQ)

3. Игровые онлайн режимы с нормально сингловой частью всегда отмерают, но при этом дают время на дополнительные поигрульки без соло точильни мобов. В Ведьмаке 3 это было бы лучше за счет кучи вариантов билдов, скилов и доп. баффов для перса. Особенно, если мульт не встроен строго в игру, а является второй кнопкой от "Играть". Ты сам-то с каким билдом и баффом+ сложностью проходил игру?

4) Ведьмак 3 никогда бы не стал подобным. На полном серьезе никто бы не стал додрюкиваться до топ состояния, но бег с друзьяшками в ПВЕ и малые файты в ПВП дали бы достаточно хороших эмоций в конце игры, а не уныние от того, что все кончилось.
А в том же бф4 для нубиков добавлены серваки, где ты можешь играть в своем "мирке" с радугой и пони, а не в игру.

5)Об этом я вродь уже писал.

Ответить
0

не можешь нормально писать без передёргиваний - лучше не пиши. в конце концов, я с тобой по-человечески общаюсь, а не как тринадцатилетний школьник-ретард.

анчартед относится ровно к той же категории игр, где находится макс пейн три и иже с ними, я прекрасно знаю про мультиплеерный аспект этой серии.

ведьмак 3 потерял бы кучу своего очарования и интересности сюжета, добавь туда возможность кооперативного прохождения. чтобы добавить внятных персонажей, фигурирующих в качестве второстепенных лиц в основной игре, нужно прописывать сюжет для них в том числе, а это значит, что нужно в n больше затрат усилий. в ином же случае они будут выглядить либо как компаньоны из партийных ролёвок (но ведьмак 3 не про них, ибо огромное количество времени гг проводит в одиночку), либо тупо как другие скины при том же функционале.

А в том же бф4 для нубиков добавлены серваки

это какие? если туда, опять же, может зайти любой желающий, это не оградит меня от маскирующихся задротов, которым по фану за нубами гоняться. плюс есть та же фигня с т.н. "смурфами" (кажется, так их называют в кс), когда по рейтингу это новичок, а по скиллу далеко не так.

Ответить
–1

Ретард, ретард, ретард. Зритель мудисона нарисовался?

Каким образом он это бы потерял? Ты только и пишешь "Потерял, ко-ко-ко, потерял". Но как бы эт произошло? К тебе бы резко повалило кучу народу при отключенном интернете или что? Ты просто игнорируешь слово "не встроенный обязательно", может у тебя руку магнитом долбанет к кнопке "включить". Я уже сказал, что мульт добавился бы путем припиливания ДЛС, а не твоего маня мнения, в котором впиливания мульта автоматом нерфит сюжет и прочие вещи, даже при ДЛС, боже. Да достаточно впилить их заместо главных героев или ограничить их передвежения по миру в виде квестов. Пример тому- осада, где достаточно 2-ух ведьмаков и Весемира для игры. Но мульт в анче есть, но при этом анч у тебя не хлам. А добавление хотя бы мульта такого уровня у тебя по какой-то волшебной причине внесет в игру унылость или недоработки. А по твоей цитате "маленькие" обозначает то, что их нет, ведь маленькие недоработки есть во всех играх. Выбирай из двух стульев, короче.

Достаточно найти сервер с ограниченным лвлом или ты слепой? Зайти любой желающий может во фритуплее, но это не фритуплей. Ты можешь повторять свой недоагрумент 8 раз, но он аргументом не станет.

БФ4 имеет имеет систему уровней, который поднимается про поднятии соотв. лвла. Он сам рано или поздно (в зависимости от скилла) повысится. Если ты даже сервер найти не можешь, то бегай в скилловой группе за скилловыми ребятами. Тут у тебя должно хватить скилла.

Ответить
0

"предпочитают именно сетевой режим в игре или чисто сетевую игру"
fix: предпочитают либо сингл, либо сеть в смысле.

Ответить
0

Я говорю про режимы призыва, как в дс3. А лучшее- сервер с большим кол-вом людей, именно этого я хочу, а не дрюкать мобов в соло, в постепенно тающей живости мира.

Ответить
0

ну, типа ммо, короче говоря. о них я где-то тут тоже уже писал

Ответить
0

Це не дарксоулс, це ммо
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_III

Ответить
0

Именно систему призыва, а не сервер. Я там обобщал уже, а сервер пометил лучшим вариантом.

Ответить
0

И я говорю про сейв перса с офф. сюжетной линии, а не задроство с онлайна. А задротить приходится в оффлайне очень достаточно.

Ответить
–1

Роман день назад
Я понимаю, что любители позадротить онлайн часов 10 в день никогда идею игры как книги не поймут и не примут

Роман, судя по фото взрослый человек, обитаете на портале игровой индустрии, а такой *facepalm* от ваших рассуждений. =) и даже нету желания обсуждать ваши заблуждения, ибо реальная дикость, не имеющая ничего общего с реальностью ^_^ Сравнивать челлендж между живыми людьми, с челленджем с мобами... и в итоге сливать всё на необходимость 10 часового онлайна. =) просто смешно.

Ответить
0

Ну так я и имею. Замечательная игра Ведьмак. И не надо ее портить.

Ответить
0

Так, соревнование тех кто в игре сутками торчит и добивается результата от времени проведенного в игре балансироваться обычно донатом, в чем проблема нанять себе драйвера, купить бустеров, премак, нрд, броню за рмт, если ты хочешь челленджа в биг варе? =)

Ответить
0

"Ты избранный! возьми этого уникального дроида - другого такого в галактике не сыщешь. а теперь иди. Следующий избранный!"

Ответить
0

Что значит "бесшовный мультиплеер"?

Ответить
0

"Национальным национальным"

Ответить
1

Спасибо, исправлено

Ответить
0

Techland более, чем заслужили. Хотя, когда они заморозили Hellraid, у меня немного пригорело.

Ответить
0

главное тренды, если в европе будут такие истории на постоянной основе, то и до нас докатиться, другой вопрос что первая стадия всё равно будет "распределение среди своих".

Ответить
0

Это технология создания мультиплеера без создания лобби и поиска игроков.
В GTA же вроде бесшовный мультиплеер...)

Ответить
0

Сколько в GTA может быть игроков на сервере?

Ответить
0

В некстен 30 , в пастгене 15

Ответить
0

Рад за пацанов. Прогресс для всех, в конечном счёте, в перспективе.

Ответить
0

Ну и на физику женских вторичных половых признаков, я так понимаю, тоже...

Ответить
0

poland strong, иначе и не скажешь

Ответить
0

Ешче Польска не згинела

Ответить
0

такъ

Ответить
–1

Наверное, теперь CD Project Red станет оверпауэр и отдубасит всех конкурентов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления