То, что маркетинг выплачивается с доходов игры - это, вроде бы, обычная практика. В "Как делают игры" слышал что tinyBuild так делают и они говорили что так действуют практически все издатели, по их словам. Но вот, например, Epic Games при заключении договора с Remedy прописали, что маркетинг они будут покрывать из своего кармана. И разделение денег будет идти без учета маркетинга.
Тогда зачем нужен издатель? Он, в любом случае, не рекламирует игру сам, а обращается в маркетинговое агентство. В случае, если услуги агентства оплачиваются из кармана разработчика - то издатель тут выступает в качестве лишнего посредника, который на веки вечные присасывается к прибыли с игры.
Так Тинибилды не душат разработчиков, там авансирование-финансирование относительно неплохое. Алекс неоднократно говорил, что им голодные разработчики не нужны и ТБ _увеличивали_ бюджеты, если разработчики занижали / не учитывали первые месяцы после релиза и т.д.
То, что маркетинг выплачивается с доходов игры - это, вроде бы, обычная практика. В "Как делают игры" слышал что tinyBuild так делают и они говорили что так действуют практически все издатели, по их словам.
Но вот, например, Epic Games при заключении договора с Remedy прописали, что маркетинг они будут покрывать из своего кармана. И разделение денег будет идти без учета маркетинга.
Тогда зачем нужен издатель? Он, в любом случае, не рекламирует игру сам, а обращается в маркетинговое агентство. В случае, если услуги агентства оплачиваются из кармана разработчика - то издатель тут выступает в качестве лишнего посредника, который на веки вечные присасывается к прибыли с игры.
Так Тинибилды не душат разработчиков, там авансирование-финансирование относительно неплохое.
Алекс неоднократно говорил, что им голодные разработчики не нужны и ТБ _увеличивали_ бюджеты, если разработчики занижали / не учитывали первые месяцы после релиза и т.д.