Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
176176 показов
12K12K открытий
1111 репостов

То, что маркетинг выплачивается с доходов игры - это, вроде бы, обычная практика. В "Как делают игры" слышал что tinyBuild так делают и они говорили что так действуют практически все издатели, по их словам.
Но вот, например, Epic Games при заключении договора с Remedy прописали, что маркетинг они будут покрывать из своего кармана. И разделение денег будет идти без учета маркетинга.

Ответить

Тогда зачем нужен издатель? Он, в любом случае, не рекламирует игру сам, а обращается в маркетинговое агентство. В случае, если услуги агентства оплачиваются из кармана разработчика - то издатель тут выступает в качестве лишнего посредника, который на веки вечные присасывается к прибыли с игры. 

Ответить

Так Тинибилды не душат разработчиков, там авансирование-финансирование относительно неплохое.
Алекс неоднократно говорил, что им голодные разработчики не нужны и ТБ _увеличивали_ бюджеты, если разработчики занижали / не учитывали первые месяцы после релиза  и т.д.

Ответить