Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve

Как, по мнению инди-разработчиков, ухудшилось отношение корпорации к своей платформе.

Фото Бэна Кучеры, Polygon
11 показ
15K15K открытий

Чтобы никто не хныкал, напомню: маржа дистрибьюторских компаний за попадание на полку крупных торговых сетей, скажем, какого-нибудь печенья — до 40%. И это уже, в лучшем случае, после того, как были пройдены все проверки и началось легальное производство.

По сравнению с этим разработчики игр и софта по уровню ответственности находятся где-то в районе детского сада. Они ничем не рискуют, кроме репутации и уровня продаж своего, без всяких сомнений, гениального продукта. Давно кого-то государство штрафовало за BSOD'ы или кривую оптимизацию? Или часто проходят санитарные проверки стола, на котором заваривается корпоративная лапша? Или у нас суды завалены исками к разработчикам ПО, которое не соответствует объявленным функциональным свойствам? Вот. Никто их по большому счёту не трогает, никто ими не "занимается". А могли бы.

Потому-то эти несчастные 30% так отчетливо чувствуются — нет других забот. Запилили пользовательское соглашение и умыли руки.

То, что за эту маржу разработчики хотят и игру продать, и побыть одновременно Valve — момент понятный. Только, наверное, в полигоны-то тоже нужно немножечко уметь? А если умеете, то что мешает открыть свой "Докастор" с роял-флеш модерацией и алгоритмами цен от Уоррена Баффетта?

Ах, никто к вам в магазин не пойдет?! Почему же?
Ведь ваша игра уже третий месяц находится в топ-10 продаж Steam?
Ах, уже нет? Только вчера обновились алгоритмы от Valve? Ну-ну...

Ответить

ничем не рискуют? А годы разработки и десятки тысяч долларов сбережений вложенные в игру?

Ответить

Пизданул как боженька!

Ответить