Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve

Как, по мнению инди-разработчиков, ухудшилось отношение корпорации к своей платформе.

Фото Бэна Кучеры, Polygon
11 показ
15K15K открытий

Это превращает страничку с «отзывами» в систему службы поддержки.А теперь зайдём на форум игры в стиме, где должна происходить поддержка со стороны разработчиков - в 90% случаев - 0 ответов от дев группы, 5% - один ответ на 50 тем (страницу), 5% регулярно помогают. Но в большинстве случаев отвечает КМ, который вообще не вдупляет чем помочь.

Но понимаете, когда что-то не работает с вашей игрой, то это не проблема пользователя - ему уже не до разбирательств с вашей поделкой. Не работает и чёрт с ней - вот плохой отзыв. Пользователь не обязан связь держать с разрабами из-за того, что это повлияет на их продажи.

Ответить

В том то и рофел. Чаще всего замечаю ребят, которые пишут "Уууу, оптимизация гавно, игра не работает, 20 фпс, всё оч плохо"
Я после прочтения такого отзыва, перехожу на их стим профиль и наблюдаю их сборку ( некоторые стим юзеры любят писать своё железо в описании профиля ) Так они там на таких динозаврах сидят, что там железо уровня PS2. Я уже недавно под другим постом обсуждал, что на АС Одисею ругаются игроки, мол, игра на старых процах не запускается. Только этим процам 8 лет, алло, можно за 4 тысячи купить какой нибудь норм фуфыкс и играть в новые игры на высоких.
Тут уже не исключение, а по факту у 80% людей которые ноют про оптимизацию железо 2009 года

Ответить

А если пользователь дрова не обновлял 4 года с момента покупки своей 540m и отзыв оставил "оптимизация говно!!!!!!!"?

Ответить

там даже жалоба на вранье не проканывает. пример: чел по ключу получил игру и из вредности и пишет типа игра не работает верните деньги. или на длс аналогичная жалоба: все пропало верните деньги. заходим в акк там все на месте. или пишет я все хакнул игра говно - просим удалить ответа нет

Ответить