Как мы «умную» настольную игру сделали

Создание платформы, которая избавит игроков от рутины.

Как мы «умную» настольную игру сделали
1313 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

Ребята, мне жаль, но от доски неизбежно придется уходить. Очень вряд ли вы доведете ее до коммерчески выгодного продукта, чтобы ее могли купить сотни тысяч игроков. А уж доставка при весе в 8 кг будет просто нереально дорогая :(
Зато идея про управление игрой через смартфоны вполне перспективна. Если вы сумеете разработать программу, которая будет нормально показывать карту и двигать по ней миниатюры - вам и геймдизайнер не потребуется. Возьмите D&D или Pathfinder, все правила есть в открытом виде.

Ответить

Ну почему вы примеряете параметры первого прототипа к предполагаемому конечному продукту? Если они не забросят, и реально будут увлечены делом, конечно, они будут думать о габаритах и весе. Но при конструировании первого прототипа гораздо важнее просто сама функциональность (даже на костылях). Потому что прототипы делаются, чтобы проверить гипотезу.

Ответить