Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew

Сложности воссоздания Америки в масштабах игры.

Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew
6.3K6.3K открытий

Пусть лучше им проведут мастер класс разработчика Форцы Хорайзон

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это в которой только разогнался и уже в край карты уперся? Не спасибо, и трассы "кольцо вокруг двух сараев за минуту" с собой забери.

Ответить

Так он у них был. Зе хрю многое подглядела у Хорайзон. Просто они это сделали в стиле Юбисофт

Ответить

Не знаю как в остальных частях, но в 4-й очень маленькая карта по сравнению с крю. Вот бы в форцу хорайзон присобачить просторы крю, было бы круто!

Ответить