Как работать с ожиданиями игрока, чтобы он погрузился в происходящее — объясняет дизайнер уровней Naughty Dog

Почему одного лишь «погружения» недостаточно.

Как работать с ожиданиями игрока, чтобы он погрузился в происходящее — объясняет дизайнер уровней Naughty Dog
22 показа
7.5K7.5K открытий
Комментарий удалён модератором

Есть риск завести всю команду в тупик. Не гейм, но тоже софтверной сфере команду так до увольнения довели, потому что на каждом демо фидбеком была фраза "это совсем не то, что я от вас хотел", которая мало того что сбивала с толку и заставляла усомниться в своей квалификации, ещё и демотивировала (потому что сизифов труд). Не стоит так делать, если команда действительно высококласная - их любая больница возьмёт, а вот манагера самодура - нет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличный совет довести людей до увольнения а студию до дна.
И в чем суть фокус группы если от нее 0 инфы?
Бесплатно развлечь и покормить пиццей?
Еще кто то сделает вид что работал фокус группу надо собрать сначала.

Ответить