Рубрика развивается при поддержке

Глава Unity: виртуальная реальность станет мейнстримом к 2020 году

Исполнительный директор компании Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) пообщался с пользователями на социальном сайте Reddit и ответил на их вопросы. Глава Unity считает, что к 2020 году технология виртуальной реальности станет очень популярна.

По ожиданиям Ричителло, заметный рост потребительской базы VR-устройств начнётся в 2017 году.

Думаю, VR станет мейнстримом к 2020 году, когда пользовательская база составит около 100 миллионов игроков. И я считаю, что в течение десяти лет это количество вырастет до миллиарда.

Джон Ричителло, исполнительный директор Unity

В целом Ричителло верит в долгосрочный успех технологии, но считает, что понадобится некоторое время, прежде чем количество владельцев VR-устройств сравнится с количеством владельцев консолей.

Также глава Unity считает, что в будущем рынок приложений виртуальной реальности сместит акцент с игр на другие развлекательные проекты.

13 декабря компания Unity анонсировала бета-версию движка Unity 5.6 и рассказала об изменениях в политике обновлений. С предыдущим апдейтом в инструментарии для разработчиков появилась поддержка очков дополненной реальности Microsoft HoloLens.

#unity

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["unity"], "comments": 9, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3057, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Dec 2016 09:24:13 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Носости 2020 года:

Глава Unity считает, что к 2030 году технология виртуальной реальности станет очень популярна.

Ответить
2

Что-то плохо верится. И не из-за дороговизны очков - уже сейчас есть относительно дешевые PSVR или очки от китайцев на Али можно заказать. Но качественных игр вообще нет и что-то я сильно сомневаюсь что их количество за три года сильно прибавится.

Ответить
0

Ну хз, не думаю, что VR повторит путь Кинекта и Мува, которые были распиарены, а толку ноль.

Все-таки VR кажется именно тем, что должно стать будущим, а не просто примочкой для игр. Потому что он больше дополняет игровой процесс, чем меняет (как вышеуказанные примеры).

З.Ы. А еще порноиндустрия обратила на VR, что о многом говорит :D

Ответить
0

Ага, не забудьте там в 2к20 мэйнстрим спустить за собой (вместе с кардбордами, гугл гласс и покемонами)

Ответить
0

Ну может к 2020 перестанут руки отрезать в вр? Вот это я понимаю - успех.

Ответить
0

Этот Джон Ричителло ещё тот "предсказатель". В своё он в EA знатно покуралесил. Закрыл кучу студи и провел такую "оптимизацию", что каждая последующая игра становилась всё хуже и хуже.

Ответить
0

конечно... вдруг за три года VR очень сильно подешевеет, появляться нормальные игры с хорошей графикой и у каждого дома появиться мощный комп чтоб все это тянуло

Ответить
0

как то он отфанаря вангует. Ни одного обоснования... А я считаю что в 2030-м роботы станут мейнстримом. И будет их надцать лямов. И вырастут до ярда. И сместят акцент. Так что угодно можно ванговать общими фразами

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }