в мире мэд макса исправный автомобиль - редкость и огромное преимущество в борьбе за выживание, следовательно, и бензак, и нефть имеют немалую ценность. но мы тут в рамках программы помощи одним оборванцам регулярно доблестно расхуяриваем немногие оставшиеся в рабочем состоянии нефтяные насосы, чтобы выгнать из лагеря других оборванцев. канистры с уже добытой нефтью вообще десятками подрываем
это какое-то максимально расточительное отношение к (предположительно) ценному ресурсу. кроме того, локальным лидерам почему-то совсем не нужны находящиеся на ходу тачки, отжатые у местных рейдеров. видимо они не видят ничего плохого в том, чтобы безвылазно сидеть в своей крепости и жрать червие
возможно, это как-то объясняется или будет объясняться?
Ну это и в фильме бредово нефть - ценнейший ресурс, ага, поэтому все ездят на расточенных V8 с прямотоками, с расходом как у танка - 100 л на 100 км А должны, по такой логике - на приусах, и не быстрее 45 кмч.
я еще не понял вот что:
в мире мэд макса исправный автомобиль - редкость и огромное преимущество в борьбе за выживание, следовательно, и бензак, и нефть имеют немалую ценность. но мы тут в рамках программы помощи одним оборванцам регулярно доблестно расхуяриваем немногие оставшиеся в рабочем состоянии нефтяные насосы, чтобы выгнать из лагеря других оборванцев. канистры с уже добытой нефтью вообще десятками подрываем
это какое-то максимально расточительное отношение к (предположительно) ценному ресурсу. кроме того, локальным лидерам почему-то совсем не нужны находящиеся на ходу тачки, отжатые у местных рейдеров. видимо они не видят ничего плохого в том, чтобы безвылазно сидеть в своей крепости и жрать червие
возможно, это как-то объясняется или будет объясняться?
Ну это и в фильме бредово
нефть - ценнейший ресурс, ага, поэтому все ездят на расточенных V8 с прямотоками, с расходом как у танка - 100 л на 100 км
А должны, по такой логике - на приусах, и не быстрее 45 кмч.