«Мясорубка», выпуск третий: геймдизайнер «Мора» разбирает симулятор кассира Need A Packet?

Иван Словцов о том, почему сильное высказывание могут не услышать.

«Мясорубка», выпуск третий: геймдизайнер «Мора» разбирает симулятор кассира Need A Packet?
22 показа
6.1K6.1K открытий

выглядит не как "необычная инди-игра", а как натуральный говнотрэш
меня давно мучает вопрос: почему процентов 70 наверно инди-разрабов, пытающихся делать игры "не для всех", в качестве визуального стиля выбирают откровенно уродливый пиксель-арт? кто задал эту моду, papers please?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может, у меня уже восприятие деформировалось, но разве не в том и замысел? Уродливый арт, уродливый мир, все давит, играть неприятно, и в том и есть суть. В смысле, я не знаю, это ли автором двигало, но вполне понятно, почему некоторым играм может быть нужен уродливый визуал.

Ответить