Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше

Разные способы приковать внимание.

Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше
11 показ
9.5K9.5K открытий

Поганый рак из F2P-дрочилен эта ваша прогрессия. В BF1 у меня около 100 - 110 часов и наверное даже половины барахла не открыто, как увижу "убейте из пистолет-нейм(который мне даже не хочется брать) N врагов за раунд, потом взорвите 300 танков в прыжке с разворота и откроется вот это ружье" сразу же тянет блевать.

Ответить

О как замечательно! У меня противоположное мнение. Правда и часов наверное где-то 70 наиграно...

Мне кажется, что с этими заданиями для открытия оружия Дайс хорошо поступили. Они мягко так заставляют использовать различные тактики и вещи. Я бы всякими щитами для снайпера и прочим не пользовался. А ведь разбавляет привычную рутину! Забавно, что треть оружия я просто играя открыл.

Не хочешь этим заниматься - есть и достаточно годное оружее среднего уровня для штурмовика например(название не помню). До сих пор вполне заходит. Меня удивила другая проблема - денег на покупку оружия выдаётся уж слишком много. Ты просто не знаешь куда девать, ведь почти все интересные пушки ты опробовал. Если честно, лично я играю в 1 батлу ради открытия оружия) Просто подбор новой скорострела с последующим уровнем мне кажется скучным.

Сразу вспомнились задания из Worms W.M.D. Ох, надо было бы написать подробный материал насчёт этого...

Ответить

Ты не понимаешь, это МинОбороны приучает игроков выполнять бессмысленные тактические задачи.

Ответить

В БФ1 непонятно за каким хером сделали такое убогое открытие оружия и специализаций. Какие-то специализации открываются только при условии, что ты выполнишь конкретное действие на конкретной карте. Это убивает.

Ответить

Прекраснейшая система, не просто играешь в своё удовольствие, но ещё есть и испытания с различными наградами.

Ответить

Это на самом деле отличная система. Правда она несколько мутировала со времён бф3/бф4, где были задания на анлоки оружия из длс. Теперь ЕА перенесла это на все оружия, сделала слишком дурацкие условия (ну как можно уничтожить N техники К-патронами из снайперки, хоть убей не понимаю) и с утроенной силой проталкивает донат.
Задонатить на открытие всего и в бф3 можно было, но это было не нужно. А теперь... в бф1 у меня открыта дай бог половина оружия, длс-шное есть простое, есть совсем ненормальное. ЕА превратила нормальную прогрессию в хрен пойми что родом из мобильных фритуплеек.

Ответить

никогда не забуду условие для анлока пулемета Якубовича. Хотя сама система мне показалась разумной, чтобы собственно играть ради определенных вещей, а не просто получать их по факту

Ответить

Да ну, мне очень нравилось

Ответить

А мне нравится такой подход. Во-первых, изучаешь новые пушки, а не играешь до дыр на 2-3 любимых. Во-вторых, таким образом ставится своеобразный вызов игроку. Сможет ли он сделать так и так, чтобы открыть определенную пушку. И задания там не такие уж и сложные. А вот на ордена потеть надо изрядно и порой жопу рвет от того что там нужно сделать..

Ответить

Кстати да, наверное поэтому у меня в BF4 - ~130 лвл, в BFH - ~80 лвл, а в BF1 - ~5 лвл. Просто этот дроч с прокачкой надоедает, особенно если игру вбрасывают каждые год-два. Ну и BF4 все-таки была веселее, со всеми этими: "Вот вам ваши медицины!".

Ответить