Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
33 показа
12K12K открытий

Если исключить из статьи всё от методологии тестирования "обычного" софта, то остальное в статье выглядит немного очевидным. Только часть про "влияют на способность приложения приносить деньги" в высоком приоритете показалась занимательной.

И почему-то файтинги записаны в "казуальные игрушки".

Ответить

Наверное большинство играет в них казуально в компании, иногда под пивко

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

выглядит немного очевидным

Так и должно быть, более важная задача как тестирощика - умение четко и ясно описать суть бага в одном предложении, а потом шаги воспроизведения без лишних красивых фраз, ибо программистам приходится после всего этого ещё и исправить это.

Ответить

Смотрите, тут вопрос и правда интересный. Потому что казуальные и хардкорные игрушки могут быть любыми по сути — сегодняшние игры имеют несколько слоёв и уровней сложности: их можно проходить ради сюжета, pressing X to win, или же мучить каждый тайтл на платину. То же касается и файтингов. Аркадная жанровая принадлежность мало о чём говорит. Наверное, и правда не стоило относить к казуальным играм файтинг, потому что такое разделение весьма субъективно.

Ответить