Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
33 показа
12K12K открытий

А как же баги, которые стали фичами (как возможный этап их "развития")?
Можно вспомнить хотя бы L4D+L4D2, где многие баги так удачно появились, что в какой-то мере влились в механику?
Или, например, Warhammer: End Times - Vermintide, когда разработчики, основываясь на мнении комьюнити оставляли баги функционала.
Вообще наверное потянет на отдельную статью рассказ про такие баги.

Ответить

Да, вы правы, тут, скорее, тема для дальнейших изысканий в более узком русле, благо таких багов масса. Единственное, что про подобные вещи уже на ютубе снята масса сюжетов. Но если требуете хлеба и зрелищ на DTF, то почему бы и да?

Ответить

Тут надо учитывать важный момент. Баг в сознании обывателя - это некая прям ошибка, что-то неработающее. При этом для разработчиков и тестировщиков багом является всё, что фактически расходится с тем, как систему описывают аналитики. То бишь, даже готовый, но неучтенный функционал де-факто является багом, пока его не "примут".

Ответить