Павел Голубев: Rewarded video сейчас является одним из основных инструментов привлечения пользователей, наряду с Facebook. Приходят всё больше и больше рекламодателей, появляется больше креативов и CPM стабильно растёт. Формат, правда, всё ещё достаточно недооценён, особенно среди крупных производителей игр. Они почему-то думают, что если поставят видео в игру, то пользователи перестанут платить. Это не совсем так, ведь опыт показывает, что правильное внедрение rewarded video не уменьшает, а увеличивает общий доход примерно на 20%.
Для того, чтобы это не повлияло на платящих игроков как раз и используется правильная сегментация: видео показывается только тем пользователям, которые изначально пришли в игру не для того, чтобы платить. Но всё это — тренд уходящего 2016 года. Сейчас, если посмотреть, набирает популярность новый тип рекламы — playable ads, то есть это полноэкранная реклама, в которой дают поиграть в демо-версию игры без необходимости установки. Чаще всё это собирают на HTML5. Уверен, в следующем году этот формат ждёт настоящий бум.
Действительно интересная беседа и мнения, спасибо за текстовую публикацию
Сомневаюсь что подписки или покупки заменят ф2п на мобильном рынке к примеру. Ибо ф2п решает много задач и не только с монетизацией, тот же некий трафик, колво пользователей (база пользователей) рейтинг и тд. В плане ведь есть опосредованное монетизирование - от рекламы и использования базы пользователей для продвижения других продуктов. Если я правильно помню у Кетчапа такая стратегия .
К чему я это всё, к тому что привлекательность ф2п не только денежная, а как раз в доступности массам. А уж эту доступность можно использовать кучей различных способов. Подписки и прочие хоть мало мальски платежи, сразу отсекают большой пласт аудитории.
Эх, где наше начало нулевых: никакой рекламы, никаких микротранзакций и выманивания денег, усложнение игры ради доната. Сейчас легче скачать взломанную версию с интернета, чтобы НАСЛАДИТЬСЯ игрой, а не сойти с ума от баннеров и выкачивания бабла. А ведь заплатить за полный доступ не дают, только постоянные платежи за кристаллики и монетки. Надеюсь, Евгений прав, и скоро это все закончится и мы вновь придём к играм по подписке.
1-4. Интереснее чем 1я часть, спасибо)
8-8.Согласен.