Павел Голубев: Rewarded video сейчас является одним из основных инструментов привлечения пользователей, наряду с Facebook. Приходят всё больше и больше рекламодателей, появляется больше креативов и CPM стабильно растёт. Формат, правда, всё ещё достаточно недооценён, особенно среди крупных производителей игр. Они почему-то думают, что если поставят видео в игру, то пользователи перестанут платить. Это не совсем так, ведь опыт показывает, что правильное внедрение rewarded video не уменьшает, а увеличивает общий доход примерно на 20%.
Для того, чтобы это не повлияло на платящих игроков как раз и используется правильная сегментация: видео показывается только тем пользователям, которые изначально пришли в игру не для того, чтобы платить. Но всё это — тренд уходящего 2016 года. Сейчас, если посмотреть, набирает популярность новый тип рекламы — playable ads, то есть это полноэкранная реклама, в которой дают поиграть в демо-версию игры без необходимости установки. Чаще всё это собирают на HTML5. Уверен, в следующем году этот формат ждёт настоящий бум.