Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
11 показ
13K13K открытий

Очень понравилась идея с «инвентарём», было бы не плохо иметь возможность говорить с неписями о событиях которые возникают по мере исследования мира, ещё бы туда какую нибудь нейросеть прикрутить, по распространению слухов и скорости распространения информации по миру в зависимости от ее веса.

Ответить

Впервые это видел ещё в Wizardry VIII 2001 года.
Все имена, названия и прочие важные явления заносились в список. Любого персонажа можно было спросить о чём угодно. Иногда диалог превращался в тупой перебор вариантов, как в плохом квесте.

Ответить