Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
11 показ
13K13K открытий

Фундаментальная проблема заключается в том, что в такой системе у NPC нет никакой возможности повлиять на ситуацию: они отвечают именно так, как их запрограммировали.Игрок «тянет за нити», а персонаж реагирует на это, подобно марионетке — это, на взгляд разработчиков, убивает иллюзию общения с реальной личностью.Я всё равно не понимаю проблему, пропишите нпс хорошие и интересные диалоги, разве нпс не будет учитывать то что гг допустим вырезал пол города и тогда нпм не будет с ним общаться? Не конечно идея с инвентарем прикольная, допустим есть мужик и он называл гг лохом и слабоком, а спустя пол года гг приносит ему голову минотавра и тот щёлкает клювом.
Ну и имхо лучше что бы диалог был интересным и запоминающимся чем живым.

Ответить

Я всё равно не понимаю проблему, пропишите нпс хорошие и интересные диалоги, разве нпс не будет учитывать то что гг допустим вырезал пол города и тогда нпм не будет с ним общаться?

"Товарищ судья, а он не может сесть!"

Надувать щеки на всяких конференция гораздо проще чем пойти и сделать.

Ответить