Работа с сообществом — опыт авторов гоночной аркады Distance

Отзывы от игроков и когда стоит к ним прислушиваться.

Работа с сообществом — опыт авторов гоночной аркады Distance
11 показ
3K3K открытий

Ещё хорошим примером нормальной работы с ранним доступом можно считать Wreckfest: на удивление её до сих пор обновляют, патч последний был недавно, а отзывы со смешанных на положительные меняются постепенно.

Ответить

Наверное, больше всего меня удивил редактор уровней. Не только потому, что он подтолкнул игроков к созданию потрясающего контента, но и потому, как сильно он повлиял на процесс разработки. Это действительно пример того, как полезны мощные инструменты.

С Wreckfest такая же тема была, они добавили моддинг (игра сама по себе была сырая слишком в плане контента) + сетевой режим, отчасти из-за этого наверное игра продержалась так долго и держится до сих пор.

Ответить

ее же очень вяло делали кучу лет, добавляя контент по крупицам, народ негодовал

Ответить